Режиссёр Monster Hunter Wilds признаёт, что "кривая сложности" в его RPG была недостаточной, но призывает тех, кто бросил игру на старте, попробовать её снова.

Режиссёр Monster Hunter Wilds признаёт, что

Директор Monster Hunter Wilds Юя Токуда признал, что игра, возможно, оказалась слишком простой, в то время как продюсер серии Рёдзо Цудзимото заявил, что они не планируют останавливаться на достигнутом.

Сейчас, когда опубликован список номинантов на Игру года 2025, я бы удивился, если бы в конце 2024 года среди них не оказалось Monster Hunter Wilds. Новейшая игра Capcom казалась обреченной на успех, но год, полный проблем с производительностью, значительно снизил её популярность с момента выхода, и продажи оказались ниже, чем у Monster Hunter Rise в последнем квартале компании.

Однако производительность была не единственной проблемой игры; ещё одной горячей темой стало её чрезмерное упрощение. На церемонии PlayStation Partner Awards 2025 Japan Asia, где игра получила Гран-при и Приз зрительских симпатий, IGN Japan взяли интервью у директора и продюсера игры.

Токуда объяснил: "На этот раз, в результате попытки сделать игру доступной даже для новых игроков и тех, кто не смог её пройти прежде, я думаю, что кривая сложности оказалась недостаточной для опытных пользователей."

Тем не менее, он отметил, что это сыграло команде на руку: "Monster Hunter — это игра с регулярными обновлениями, и мнения игроков были очень полезны в процессе обновлений. Чтобы сделать Monster Hunter Wilds лучше, голоса фанатов дали нам силы." Он призывает: "Если вы прошли игру сразу после выхода и прекратили играть, я был бы признателен, если бы вы вернулись к ней снова."

Между тем, продюсер серии Цудзимото сказал, что, несмотря на проблемы, с которыми столкнулась эта игра, не стоит ожидать завершения серии Monster Hunter. "Конечно, мы не собираемся останавливаться на этом. Мы планируем продолжать, и мы хотим, чтобы больше людей играло," — сказал Цудзимото, добавив, что команда также "хочет подумать о вещах за пределами игр, чтобы мы могли ещё больше расширить потенциал бренда Monster Hunter." Так что ждите сиквел фильма 2020 года или, более вероятно, новые интересные коллаборации.

После года проблем с производительностью Monster Hunter Wilds Capcom заявляет, что Resident Evil Requiem не повторит эту судьбу: "На данный момент мы не ожидаем подобных рисков."

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как Capcom собирается улучшать игру в будущем. Надеюсь, они учтут все отзывы игроков и сделают что-то действительно захватывающее. Было бы здорово, если бы они добавили более сложные уровни для опытных охотников.

  2. user

    Я согласен с тем, что игра была легче, чем предыдущие части. Но благодаря этому я смог познакомиться с серией. Надеюсь, новые обновления сохранят баланс между доступностью и вызовом для ветеранов.

  3. user

    Меня радует, что серия не остановится. Monster Hunter всегда была уникальной игрой с особой атмосферой. Жду с нетерпением новых коллабораций и надеюсь, что они смогут удивить нас чем-то нестандартным.