Руководитель AstroBot отмечает, что PS5 "принесла нечто особенное", включая быстрый SSD, сокращающий время загрузки для игроков, часто умирающих в Souls-играх.

Руководитель AstroBot отмечает, что PS5

Тогда как аудио-визуальные улучшения всегда находятся на переднем плане при выходе новых консолей, истинное значение имеют детали. Это и тактильная отдача, и скорость работы, и объем хранения, и простота разработки для системы. Жесткий диск PlayStation 5 выделяется на фоне остальных, по мнению одного из ключевых разработчиков Astro Bot.

Николя Дусе, директор студии Team Asobi, создающей Astro Bot, отлично знаком с PS5. Он помог трансформировать маскота консоли из простого бонуса, отмечающего наследие Sony, в претендента на игру года.

В беседе с The Game Business он рассказал о том, что PS5 действительно привнесла в индустрию, особенно выделив SSD. И дело не только в удобстве для его команды, но и в том, как это улучшило его опыт в играх FromSoftware.

"Я считаю, что PS5, благодаря DualSense и SSD, действительно добавила что-то особенное", — говорит он. "С SSD я думаю о таких играх, как Souls, где ты часто умираешь. Раньше приходилось долго ждать перед новой попыткой, но с SSD это стало очень быстрым."

Он прав. Я играю в игры FromSoft с PlayStation 3, где смерть означала время для прогулки, прослушивания музыки, медитации и чаепития перед продолжением. Конечно, это преувеличение, я не медитировал, пытаясь победить Орнштейна и Смо в Dark Souls, но суть вы уловили.

Переходя от BloodBorne на PS4 к Elden Ring на PS5, разница ощущается. Возвращение в игру происходит быстрее, почти незаметно, что позволяет глубже погружаться и дольше играть. Дусе считает, что это улучшило игровой процесс в целом.

"Что касается удовольствия от игры, оно значительно возросло," добавляет он. Astro Bot — яркий пример того, как платформа позволяет легко перемещаться по ярким, красочным локациям. Вспоминаются, как смена Майлза и Питера в Marvel’s Spider-Man 2, так и межпространственные приключения Ratchet and Clank: Rift Apart. Представьте, что принесет следующее поколение, за исключением, конечно, умирания в Elden Ring 2.

Спустя 8 лет после релиза, установлен новый мировой рекорд в спидране Dark Souls 3, и я начал задумываться об этом через 75 секунд просмотра.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересная статья! Действительно, SSD в PS5 значительно улучшил опыт игры. Помню, как долго приходилось ждать загрузок на PS3. С нетерпением жду, что принесет новое поколение консолей!

  2. user

    Обожаю Astro Bot, это действительно впечатляющая игра! Согласен с автором, что быстрота загрузок на PS5 делает игровой процесс более захватывающим и непрерывным.

  3. user

    Я тоже заметил, что на PS5 играть в игры FromSoftware стало комфортнее. Быстрая загрузка после смерти действительно мотивирует продолжать попытки, не отвлекаясь на ожидание. Отличный обзор!