Руководитель Palworld усиливает критику ИИ-игр: "Если вы думаете, что это продвинется, вы живете в иллюзиях. Игры вроде Megabonk будут доминировать еще 50 лет".

Руководитель Palworld усиливает критику ИИ-игр:

Несмотря на то, что сама игра Palworld сталкивалась с обвинениями в использовании искусственного интеллекта, разработчик Palworld, компания Pocketpair, занимает жесткую позицию против игр, созданных с помощью ИИ. Руководитель Pocketpair Publishing Джон 'Баки' Бакли недавно выразил своё неприятие игр, созданных с использованием ИИ, и сейчас отвечает на обсуждение, связанное с видео, демонстрирующим игру, предположительно созданную с помощью ИИ. И, как можно догадаться, он не в восторге.

"Я никогда не понимал эту дискуссию," сказал Баки в ответ на видео. "Кто целевая аудитория? Если вы играли хотя бы в одну игру, то у вас есть базовое понимание механики игр, и вы понимаете, что это полнейшая ерунда.

"На кого это рассчитано? На родителей, желающих интерактивных фильмов? Я не понимаю."

Видео, о котором идет речь, демонстрирует шутер от третьего лица, действие которого разворачивается в Нью-Йорке, созданный генеральным директором HyperWrite Мэттом Шумером. По крайней мере для меня сразу очевидно, что это игра, созданная с использованием ИИ, находящаяся в той самой "долине ужаса", которую характеризует всё искусство, созданное ИИ в текущую эпоху технологии. Я бы точно не стал в неё играть, но трудно отрицать, что даже в 2024 году я, вероятно, был бы впечатлён. Тем не менее, Баки не принимает этого.

"Я не в ногу со временем? Индустрия уже прошла мимо меня?" продолжал он. "Я просто не понимаю. Думаю, вы витаете в облаках, если считаете, что это куда-то ведет. Игры вроде Megabonk будут доминировать в этом ещё 50 лет. Я говорю это с полной уверенностью."

Действительно, если есть игра, способная противостоять наплыву игр, созданных ИИ, то это Megabonk, инди-хит, который неожиданно появился и покорил мир своим талисманом — шимпанзе в солнцезащитных очках. Или, знаете, другая игра о приматах — Donkey Kong Bananza.

Другой взгляд: генеральный директор Take-Two называет генеративный ИИ "будущим технологий", который "увеличит занятость", спустя несколько месяцев после того, как заявил, что творческий гений GTA 6 — это человек.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересная точка зрения у Баки, но мне кажется, что игнорировать технологии ИИ в играх — это путь в никуда. Инновации всегда вызывали споры, но часто именно они двигали индустрию вперёд. Возможно, стоит дать шанс новым идеям?

  2. user

    Баки прав в том, что игры, созданные ИИ, могут утратить человеческий элемент, но нельзя отрицать потенциал этих технологий. Возможно, будущее лежит в симбиозе человека и ИИ, где креативность объединяется с мощью технологий.