Руководитель The Outer Worlds 2 стремился внедрить фракции в стиле Fallout: New Vegas для интеграции в основную сюжетную линию RPG

Руководитель The Outer Worlds 2 стремился внедрить фракции в стиле Fallout: New Vegas для интеграции в основную сюжетную линию RPG

Почему Fallout: New Vegas остается эталоном RPG

Несмотря на все баги и ошибки, сопровождавшие его первоначальный запуск, Fallout: New Vegas часто упоминается как золотой стандарт RPG благодаря глубокой системе фракций, делающей ваши выборы значимыми. Обсидиан неоднократно подчёркивали, что работа над New Vegas оказала значительное влияние на The Outer Worlds 2, и система фракций, в частности, является одной из ключевых причин этого.

Фактически, директор проекта Брендон Адлер настаивал на том, чтобы в The Outer Worlds 2 были внедрены фракции в стиле New Vegas, как он рассказал в интервью для Game Informer. «В контексте RPG мне нравится возможность взаимодействовать с разными фракциями и изучать их вдоль и поперек,» — говорит Адлер. «Я хочу узнать о них всё, потому что это дает мне их личное мировоззрение о том, что происходит. Это добавляет отличный контекст.»

Одной из ключевых особенностей, сделавших фракции New Vegas такими запоминающимися, было то, что они тесно переплетались с основной историей, и сюжет каждой группы предлагал вам разный взгляд на мир, позволяя оставить в нём свой след. Подробности здесь не раскрываются, чтобы избежать спойлеров, но похоже, что The Outer Worlds 2 построена по той же модели. К концу игры вам придётся выбрать фракцию или остаться независимым.

«Одной из наших основных целей является реакция игры на ваши выборы, и мы хотим, чтобы вы столкнулись с последствиями своих решений и реакцией на них,» — говорит креативный директор Леонард Боярский. «Если вы выберете сторону одной фракции против другой, мы хотим, чтобы это было определённым решением. Мы хотим, чтобы это выглядело так: 'Окей, вы решили не выполнять контент другой фракции, не поддерживать их на поле боя.'»

Разработчики ранее говорили, что «сокращённое описание» The Outer Worlds 2 — это «New Vegas в космосе», и это сравнение становится всё более ясным. Обсидиан, безусловно, заслужили право ссылаться на свои старые работы – будем надеяться, что студия сможет воссоздать магию своих славных дней.

Изначально The Outer Worlds 2 не планировалось делать с видом от третьего лица, пока Обсидиан не увидели спрос от фанатов: «Мы начали работать над этим только два года назад.»

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как они собираются интегрировать такую глубокую систему фракций в The Outer Worlds 2. Надеюсь, что это действительно будет «New Vegas в космосе», ведь именно это сделало оригинал таким запоминающимся. Главное, чтобы они не забыли про баги, которые были в New Vegas!