Руководство по выполнению пасхалки с зомби в Black Ops 7: Astra Malorum

Руководство по выполнению пасхалки с зомби в Black Ops 7: Astra Malorum

Загадка пасхального яйца в зомби-режиме Astra Malorum из Black Ops 7 — это основное задание с множеством этапов, и разобраться, как его пройти, может быть сложно без подсказок. К счастью, у нас есть полное руководство, которое поможет вам пройти этот квест до конца.

Astra Malorum — это вторая карта с зомби в Call of Duty: Black Ops 7. Эта межзвездная карта выживания заменяет привычные элементы на блуждающего босса. Если вы хотите завершить это приключение, давайте начнем.

1. Включение питания и машины Pack-a-Punch

Как и все пасхальные яйца, основной квест Astra Malorum начинается с включения питания и разблокировки машины Pack-a-Punch.

Для этого необходимо отремонтировать Гармонический Окулус в обсерватории. Вам нужно собрать два гармонических компонента: один в Луминариуме, другой в Машине Астралис, а затем защитить их от волны зомби.

После ремонта Окулуса станет доступна машина Pack-a-Punch. Улучшите свое оружие и переходите к следующему этапу.

2. Получение LGM-1

LGM-1 — новое чудо-оружие в Astra Malorum, необходимое для продолжения квеста. Чтобы его получить, нужно убить ОСКАРА, блуждающего босса карты, трижды, используя различные ловушки.

Сначала соберите запчасти: автомобильный аккумулятор, аномальную проводку и поврежденный дрон.

  • Автомобильный аккумулятор: стреляйте по капоту машины на стартовой позиции.
  • Аномальная проводка: ищите мигающий фонарь на карте и стреляйте по нему.
  • Поврежденный дрон: уничтожьте один из дронов ОСКАРА.

Собрав все части, начните уничтожать ОСКАРА с помощью ловушек на карте.

Начните с обсерватории, стреляя по механизмам на стенах, используйте устройство рядом с Окулусом, чтобы вызвать лазерный луч, и заманите ОСКАРА в него.

Затем направляйтесь в Луминариум и активируйте ловушку в центре комнаты, ведите ОСКАРА вокруг, пока он не погибнет.

Для последней ловушки вам понадобится модификатор Cryo Freeze. Стреляйте по фиолетовым кристаллам, чтобы собрать фрагменты Absolute Zero. Заманите ОСКАРА в ракетную ловушку в Музее Инфинитум.

После третьей ловушки ОСКАР оставит LGM-1. Вы можете выполнять эти ловушки в любом порядке.

3. Решение головоломки с планетами

Следуйте за ОСКАРОМ, не попадаясь на глаза. Он начнет проигрывать аудиозаписи, упоминая три планеты. Запомните их.

Каждая планета соответствует числу в нашей Солнечной системе. Меркурий — 1, Венера — 2, Земля — 3 и так далее. Преобразуйте планеты в трехзначный код и введите его в машину Pack-a-Punch.

4. Получение машины Перфузии

Ввод правильного кода активирует лифт. Поднимитесь наверх и возьмите ключ от криокамеры рядом с телом.

Направляйтесь в Музей Инфинитум и разбейте витрину, чтобы получить пила для камня.

Затем отправляйтесь в Машину Астралис, откройте зеленую криокамеру и извлеките мозг из тела.

Перенесите мозг в Луминариум и поменяйте его в машине Перфузии, затем защитите область в течение одной минуты.

После защиты верните мозг в Машину Астралис и подключите его к машине Перфузии, чтобы завершить шаг.

Вернитесь в обсерваторию и используйте телескоп для наведения на Марс. Запомните числа внизу экрана и введите их рядом с лестницей в Машине Астралис.

5. Головоломка со списком книг

После ввода кода посмотрите на экран рядом с мозгом, чтобы увидеть список книг доктора Терстона. Запомните их.

В Архиве Орбиса найдите эти книги на полках и вращайте бюсты рядом с полками, если книга соответствует списку.

После решения головоломки чердак откроется. Поднимитесь и возьмите планету Нептун.

Перенесите Нептун на верхний уровень Машины Астралис и разместите его на пустом столбе, чтобы завершить диораму Солнечной системы.

6. Выравнивание планет

На карте найдите записи с указаниями сторон света и планетами.

  • Первая запись на столе рядом со Stamin-Up в Архиве Орбиса.
  • Вторая запись на столе на восточной стороне Машины Астралис.
  • Третья запись на столе возле лампы в Луминариуме.

После прочтения всех записей вернитесь в Машину Астралис и стреляйте по планетам, чтобы установить их в нужные позиции.

После настройки планет защитите телепорт от ОСКАРА и зомби.

7. Выживание на Марсе

После защиты вы телепортируетесь на Марс. Подберите машину Перфузии и поместите ее в машину с видом на двор.

Послушайте странный звук и подойдите к окну на севере, чтобы увидеть четыре инопланетных пилона. Стреляйте по ним в определенном порядке, затем по пилону над телепортом.

Если все сделано правильно, птица начнет кружить вокруг. Поймайте ее, чтобы получить ключевой предмет — Возвышенный Глаз.

8. Решение загадки Возвышенного Глаза

После получения Возвышенного Глаза поместите его на постамент пирамиды.

На Марсе активируйте пять пилонов, используя LGM-1.

Возвращайтесь в обсерваторию и используйте Гармонический Окулус. Он покажет пять символов. Запомните их порядок и взаимодействуйте с символами на пилонах на Марсе в этом порядке.

9. Битва с Калтерис

Калтерис — многослойный босс, сражение с которым может быть сложным. Взаимодействуйте с машиной Перфузии, чтобы начать битву.

На первом этапе уничтожайте зомби, чтобы заряжать пилон и наносить урон Калтерис.

На втором этапе Калтерис превращается в голема. Разрушайте ее броню и атакуйте слабые места.

На третьем этапе она становится Калтерис Возвышенной. Продолжайте двигаться и атаковать слабые места.

На последнем этапе Калтерис становится Калтерис Иглой, нанося больше урона. Остерегайтесь фиолетовых облаков и продолжайте атаковать.

Победив Калтерис, вы завершите квест! Наслаждайтесь финальной сценой Astra Malorum.

© GamesRadar+. Не воспроизводить без разрешения.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень крутое руководство! Подробно расписаны все шаги, теперь наконец-то смогу пройти эту карту. Особенно понравилась часть с решением головоломок. Спасибо за статью!