Silksong удивляет низкой ценой в $20: Team Cherry объясняет желание установить доступные цены для игроков

Silksong удивляет низкой ценой в $20: Team Cherry объясняет желание установить доступные цены для игроков

Когда ваша первая игра продается тиражом более 15 миллионов экземпляров, особенно если вы небольшая команда разработчиков, вам не придется беспокоиться о том, обеспечит ли вторая игра ваш стол едой. Именно в такой удачной ситуации оказались разработчики из Team Cherry с игрой Hollow Knight: Silksong после успеха Hollow Knight. Поэтому неудивительно, что Silksong вышла по цене всего $20, всего на $5 дороже своего предшественника, несмотря на то, что это более крупная игра, на разработку которой ушло более шести лет.

Низкая цена Silksong, хотя и не является невероятным исключением, все же заметно выделяется. Многие разработчики отметили, что Team Cherry "просто так отдают свою игру", поскольку могут себе это позволить, даже если такой подход к цене и производству не был бы возможен для многих независимых команд. Я потратил больше денег на более короткие игры в жанре Метроидвания в этом году и нисколько не пожалел об этом. Даже Hollow Knight, даже в свое время, казалась заниженной по цене в $15, как будто Team Cherry не полностью осознавала, что у них в руках. Конечно, я не жалуюсь на отличные и доступные игры, и то, что вы могли бы брать больше, не означает, что вы должны это делать.

Что касается ценовой политики, сооснователь Team Cherry Ари Гибсон говорит, что они просто стараются выбрать справедливую цену. Это следует из комментариев в интервью для книжного руководства, выпущенного ACMI (Австралийским центром движущегося изображения) после выставки, посвященной Silksong.

Гибсон возвращается к решениям, которые в конечном итоге привели студию к превращению Silksong в полноценную игру, а не в дополнение к Hollow Knight, как изначально предполагалось. Игра становилась все больше, и в конечном итоге новому протагонисту Хорнет понадобился целый новый мир.

В рамках этого процесса Гибсон отмечает, что, "поскольку мы стараемся установить разумную цену на игры – и у нас есть привычка расширять контент до значительных размеров – стало неизбежным, что ценность того, что мы создаем, должна быть признана в виде отдельного заголовка".

Забавно слышать, как Гибсон признает modus operandi студии, заключающийся не столько в превышении объемов или взятии на себя непосильных задач, сколько в том, чтобы почти невольно делать проекты все больше и больше, пока, внезапно, не пройдет много лет, и ваши фанаты не объединятся в культ. Также забавно представить, как сотрудники Team Cherry смотрят на тот же ценник в $20, который в интернете вызвал как недоумение, так и почтение, и спокойно говорят: "Да, $5 больше – звучит правильно".

Team Cherry надеется, что если когда-нибудь появятся новые игры Hollow Knight после Silksong, они смогут "просто существовать вместе", чтобы порядок, в котором вы их играете, не имел значения.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересная статья! Рад видеть, что Team Cherry придерживается честной ценовой политики. Это редкость в индустрии, и приятно, что они заботятся о своих фанатах. Надеюсь, их подход вдохновит других разработчиков на создание доступных и качественных игр.