Skyblivion перенесен на 2026 год: разработчики из-за использования движка Skyrim не смогут выпустить проект в этом году, как планировалось изначально.

Skyblivion перенесен на 2026 год: разработчики из-за использования движка Skyrim не смогут выпустить проект в этом году, как планировалось изначально.

К сожалению, выход Skyblivion перенесен — создатели нуждаются в дополнительном времени для завершения некоторых деталей этого фанатского RPG-проекта. Теперь выпуск ожидается в 2026 году, а не в конце этого года.

Команда Elder Scrolls Renewal Project, работающая над Skyblivion и Skywind, занимается воссозданием Oblivion в движке Skyrim уже 13 лет. Хотя ранее они планировали выпуск в 2025 году, работа еще не завершена. Разработчики объясняют это в новом посте: "Как проект, созданный фанатами для фанатов, мы нуждаемся в немного большем времени, чтобы Skyblivion соответствовал вашим ожиданиям."

Они сообщают: "Ожидаемое окно выпуска смещается на 2026 год." Ведущий проекта Rebelzize объясняет детали задержки: "К сожалению, по мере приближения конца года, с сожалением объявляю, что наш первоначальный план выпустить Skyblivion в этом году уже невозможен. Хотя игра в лучшем состоянии, чем когда-либо, нам предстоит преодолеть некоторые последние трудности."

Какие же это трудности? К счастью, мировая карта, которая была «самым большим вызовом для проекта», «полностью завершена», по словам Rebelzize. Все квестовые подземелья также готовы, и команда «с трудом воссоздала эти локации в собственном видении, чтобы обеспечить уникальный опыт, не похожий на Oblivion» — отличные новости, учитывая недавний релиз The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered.

Большинство интерьеров зданий также завершены, но «мы ждем завершения 3D-ресурсов Имперского города, так как многие внутренние локации находятся в этой части карты.» Это должно завершиться к концу года, оставив «время для финализации квестов в начале 2026 года.» Основные города Skyblivion, такие как Анвил, Брума и Чейдинхол, тоже готовы.

Тем не менее, есть несколько проблем с сеткой навигации, но прогресс идет хорошо: «Оценка завершения квестовых локаций — четвертый квартал 2025 года, а сетка навигации в целом, включая QA, будет завершена к первому кварталу 2026 года.» Большинство 3D-ресурсов, за исключением Имперского города и более мелких дизайнов, также готовы. «Наша цель — завершить их к концу года», — описывает Rebelzize.

Проект Elder Scrolls Renewal также переходит на более похожий на Skyrim дизайн интерфейса, и ведущий считает, что «это будет достижимо к первому кварталу 2026 года». Rebelzize делится множеством других деталей о Skyblivion — от общего полирования до заклинаний и прочего. Это стоит прочитать, несмотря на то, что задержка стала неожиданностью, учитывая прошлые намеки на скорый выпуск игры.

Создать проект такого уровня действительно сложно, особенно на фоне ожиданий после официального ремастера Oblivion от Bethesda и растущего интереса к The Elder Scrolls 6. Тем не менее, я уверен, что Rebelzize и его команда справятся.

The Elder Scrolls 6, вероятно, не появится на The Game Awards, и сообщество RPG снова просит Bethesda о чем-либо: "Пожалуйста, Тодд"

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень жаль, что Skyblivion откладывается, но я понимаю, что качество требует времени. Надеюсь, в итоге проект оправдает все ожидания. Важно, чтобы фанаты получили то, что заслуживают, особенно после стольких лет работы.

  2. user

    Честно говоря, ожидал, что задержка может произойти. Такой масштабный проект всегда сталкивается с трудностями. Но я уверен, что результат стоит ожидания. Пожелаем команде удачи в их работе. Жду с нетерпением 2026 года!