Индустрия видеоигр продолжает сталкиваться с волной увольнений и настойчивым внедрением AI, и один из создателей серии Fallout выразил своё мнение по поводу сохранения кадров. Тим Кейн ясно предупреждает, что текущее количество утраченных знаний может стать катастрофой для команд любого размера.
Работая над играми с 80-х годов, Кейн является легендой в своей области и знает, что нужно для долговечности. От создания вселенной Fallout до режиссуры The Outer Worlds, он наблюдал за развитием индустрии, и поэтому его беспокоит, как издатели и компании адаптируются к современным условиям.
"Вы остаетесь с компанией, где никто не знает ничего о проекте," — заявляет он. "Они не знают, где хранились данные или как они были организованы. Из-за этого вещи теряются или оказываются не на своих местах."
Это касается как функциональности, так и простого управления активами. Он приводит примеры, когда покидал команды, а затем получал звонки с вопросами о том, как он сделал определенные вещи рабочими. Он также описывает случаи, когда данные хранились без изменений годами, что приводило к их деградации, поскольку активы необходимо периодически перемещать.
Но можно столкнуться и с другой проблемой. "Иногда у них есть активы, но они ничего о них не знают," — говорит он. "Даже если данные можно восстановить, они не знают, что с ними делать. Это только усугубляет ситуацию. Многие компании — миллиардные корпорации, и они должны это понимать, но не понимают, потому что люди, которые знали, ушли."
Он завершает всё простым тезисом: "Вся эта экспертиза исходит от людей, создающих игру. Это не записи в проектной документации, не набор принципов дизайна, не ценности компании. Это знание приходит от людей, которые там работают. Измените людей — измените природу этих вещей, измените игру."
Тим Кейн, соавтор Fallout, упомянул, что "10 лет не занимался ничем, кроме создания игр," до такой степени, что однажды спросил коллегу, является ли Бритни Спирс "новым оружием" в их RPG.
Очень интересное мнение Кейна. Я согласен, что потеря опыта может сильно повредить индустрии. Люди, которые создают игры, — это не просто сотрудники, а носители уникальных знаний. Без них даже самые передовые технологии могут оказаться бесполезными.