Сооснователь Rockstar Дэн Хаузер покинул студию из-за продолжительности разработки GTA 5 и Red Dead Redemption 2: "Не знаю, хватит ли у меня сил на ещё одну такую игру"

Сооснователь Rockstar Дэн Хаузер покинул студию из-за продолжительности разработки GTA 5 и Red Dead Redemption 2:

В 2020 году компания Rockstar Games пережила значительные изменения, когда её сооснователь и многолетний руководитель производства Дэн Хаузер покинул студию. Теперь он сосредоточен на собственных проектах, оставив позади крупные проекты вроде Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto 5, и открылся о причинах своего ухода.

"Масштабы последних проектов, таких как GTA 5 и Red Dead Redemption 2, были невероятными," рассказывает он в интервью для BBC Radio 4. "Я работал с невероятно талантливыми людьми, и возможность сотрудничать с ними была одной из причин моего пребывания в компании."

Однако именно огромность этих релизов, проекты с сотнями часов игрового процесса, истощила Хаузера до такой степени, что ему пришлось сделать шаг назад. "Проекты были очень длительными и сложными," ответил он на вопрос о своём уходе из Rockstar. "Это может быть трудное путешествие - завершить работу над чем-то столь масштабным, с таким количеством движущихся частей. 450 000 строк диалогов и столько же других элементов, которые нужно было собрать воедино. Это огромный производственный опыт."

Руководство разработкой игр, подобных тем, что создает Rockstar, "поглощает всё твоё время на многие годы," добавляет он. "Не уверен, что у меня осталось желание делать ещё одну такую игру."

Достаточно взглянуть на сроки разработки GTA 6, чтобы понять его точку зрения. Игра появится через 13 лет после предшественника, и такие проекты становятся жизненно важными и определяющими карьеру. GTA 5 обрела новую жизнь с GTA Online, так же как и Red Dead Redemption 2, и если ты творческий человек, это много времени и энергии, которые можно было бы потратить на изучение других направлений.

Учитывая, что его имя указано в титрах почти каждой игры Rockstar, Хаузер отдал много лет своей жизни разным командам студии. Сегодня его внимание переключилось на новый роман "Лучший рай", который выйдет в начале 2026 года в рамках Absurd Ventures, его студии, создающей франшизу на основе собственной вселенной персонажей.

Идея заключается в мультимедийном подходе, включающем анимацию, игровые фильмы, книги, комиксы и, конечно же, видеоигру. На то, чтобы создать GTA 6, ушло более десяти лет, - посмотрим, сколько времени потребуется Хаузеру для реализации его новых идей.

Разработчик GTA 6, компания Rockstar, является "машиной" в "индустрии, переполненной эксплуатацией труда, несправедливой практикой и неразумными условиями работы," заявляют протестующие после недавних увольнений.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как быстро Хаузер сможет реализовать свои проекты. Учитывая его опыт, можно ожидать что-то действительно впечатляющее. Надеюсь, его новая студия сможет избежать проблем, которые он упомянул в интервью.

  2. user

    Жду с нетерпением выхода романа "Лучший рай". Всегда интересно, когда талантливые люди, такие как Хаузер, пробуют себя в литературе. Это может быть начало чего-то совершенно нового и удивительного.

  3. user

    Всё чаще слышу о проблемах в игровой индустрии, которые затронул Хаузер. Может быть, его уход приведет к позитивным изменениям и новому подходу в разработке игр. Желаю ему успехов в новых начинаниях.