Сооснователь Rockstar Games Дэн Хаузер объяснил, почему Bully 2 не вышла: "Невозможно реализовать все задумки"

Сооснователь Rockstar Games Дэн Хаузер объяснил, почему Bully 2 не вышла:

Дэн Хаузер, сооснователь Rockstar Games и ведущий сценарист практически всех игр серии Grand Theft Auto и Red Dead Redemption 2, рассказал, почему студия так и не продолжила культовую игру о жизни в интернате.

Игра 2006 года Bully мгновенно приобрела культовый статус, соединив в себе открытый мир из GTA с дерзким и озорным сюжетом, происходящим в интернате, где игроки могут устраивать шалости и посещать занятия, основанные на мини-играх. Несмотря на большую армию поклонников, Bully так и не превратилась в полноценную серию, как другие хиты студии.

Теперь Дэн Хаузер объяснил, что это было связано с "проблемами с ресурсами", рассказав об этом в интервью IGN на LA Comic Con. "Думаю, всё дело в проблемах с ресурсами," — сказал Хаузер (спасибо, Eurogamer). "Когда у вас небольшая творческая команда и ограниченное руководство, вы просто не можете заниматься всеми проектами, которые хотели бы."

В своей новой мультимедийной студии Absurd Ventures он действует немного иначе. "Как мы организованы в Absurd Ventures, мы работаем над двумя проектами с достаточно маленькой командой, и действительно стараемся продумать это. Как можно сделать так, чтобы они оба продвигались вперёд?"

Absurd Ventures уже анонсировала игру в открытом мире на ранней стадии разработки, а также начала работу над несколькими новыми мультимедийными вселенными и сотрудничает с ветеранами Immortals of Aveum над другим проектом.

Ветеран GTA отмечает, что другим играм сложно быть смешными, потому что комедия "не всегда имеет смысл в них", но для Rockstar это работает, поскольку каждая игра пытается "сатирически осмыслить конкретное место и время".

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень жаль, что Bully так и не стала полноценной серией. Эта игра действительно выделялась на фоне других проектов Rockstar. Надеюсь, в будущем мы увидим что-то подобное от Absurd Ventures.

  2. user

    Интересно, как Absurd Ventures будет справляться с несколькими проектами одновременно. Надеюсь, их подход принесет что-то новое и свежее в игровую индустрию.

  3. user

    Сатирический подход Rockstar всегда был их сильной стороной. Интересно, смогут ли они сохранить эту уникальность в новых проектах, особенно в условиях ограниченных ресурсов.