Слияние Stardew Valley и ролевой игры Infinity Nikki в рамках обновления Музыкального сезона — это удивительное сочетание, и разработчик Infinity Nikki, компания Infold Games, объясняет, что это стало возможным благодаря исключительному сотрудничеству с создателем Stardew Valley, Эриком "ConcernedApe" Бароном.
"Для нас это сотрудничество стало больше, чем просто обновлением контента," — говорит ведущий дизайнер игровых систем Infold, Доуху. — "Это было празднование креативности через смешение жанров, призванное подарить что-то неожиданное и действительно трогательное."
Работа с Бароном "стала настоящей честью," делится Доуху. "Мы поддерживали тесное общение, чтобы убедиться, что кроссовер не только передает тепло, обаяние и чувство сообщества Stardew Valley, но и естественно встраивается в мир Infinity Nikki."
Когда Музыкальный сезон был впервые анонсирован в августе — сезон продлится до 28 сентября — фанаты Stardew Valley не скрывали своего удивления. Барон редко сотрудничает с другими играми, и некоторые были разочарованы его работой с Infold. Разработчик недавно приобрел привычку извиняться за разочаровывающий контент и чрезмерную монетизацию.
"Чтобы было понятно, я никогда не получаю деньги за эти коллаборации," — написал Барон в своем посте в Твиттере. — "Я делал их только потому, что был фанатом других игр или потому, что искренне считал, что это понравится игрокам."
И, похоже, он не ошибся. Музыкальный сезон был наполнен рококо балахонами и 64-битным "уютным домом", чтобы порадовать фанатов как Stardew, так и Nikki, что, по словам Доуху, и было целью: "Мы обменивались идеями о художественных деталях, атмосфере повествования и о том, как соединить идиллическую жизнь Stardew Valley с ориентированной на моду исследовательской составляющей Infinity Nikki."
"Эрик был очень внимателен в течение всего процесса и щедро делился своим опытом. Мы многому научились у Stardew Valley, включая акцент на агентности игрока, мелких деталях и чувстве принадлежности."
Разработчики Infinity Nikki "искренне извиняются" снова — на этот раз за "разочарование и путаницу", вызванные ценами на мебель, но по крайней мере мы получаем бесплатные бонусы взамен.
Интересно было бы увидеть, как эти две игры могут дополнять друг друга. Надеюсь, что подобные коллаборации станут традицией, и мы увидим больше неординарных проектов. Главное, чтобы в погоне за модой не терялось качество и атмосфера оригинальных игр.