Сотрудники Naughty Dog вынуждены работать сверхурочно для завершения демо-версии Intergalactic: The Heretic Prophet к декабрю

Сотрудники Naughty Dog вынуждены работать сверхурочно для завершения демо-версии Intergalactic: The Heretic Prophet к декабрю

Разработчики из Naughty Dog вынуждены работать в режиме обязательных переработок последние семь недель, чтобы успеть завершить внутреннюю демонстрацию игры о космическом охотнике за головами Intergalactic: The Heretic Prophet к декабрю.

По информации Bloomberg, сотрудников студии The Last of Us призывают работать как минимум на восемь часов в неделю больше, чем обычно, начиная с октября. Команда готовится к проверке демонстрации со стороны материнской компании Sony, и команда Intergalactic уже пропустила несколько сроков.

Такой жёсткий режим переработок, называемый в индустрии "кранчем", вызывает всё больше недовольства среди работников, и Naughty Dog ранее славилась этим. В 2024 году глава отдела контроля качества Патрик Госс признал: "Когда мы принимаем новых сотрудников, мы предупреждаем их о нашей репутации студии, склонной к кранчу, и это то, от чего мы хотим уйти. Мы больше не собираемся этого делать."

Руководитель студии Нил Дракман согласился, заявив: "Теперь наша цель в Naughty Dog — устранить кранч."

С тех пор разработчикам Intergalactic предложено работать в офисе пять дней в неделю вместо прежнего трёхдневного гибридного графика, хотя есть условие, что они не могут работать более 60 часов в неделю. Bloomberg отмечает, что это первый случай обязательных переработок в Naughty Dog за последние годы, и он был зловеще предвосхищён памятным подарком для членов команды Intergalactic в начале этого года: металлическими монетами с цитатой из игры: "Страдания поколений должны быть пережиты ради достижения нашего божественного конца."

Хотя сейчас кранч в Naughty Dog ослабевает, некоторые опасаются, что он может возобновиться по мере приближения Intergalactic к запланированному релизу в середине 2027 года.

Меня не волнует, если релиз Intergalactic затянется за 2026 год, новая кинематографичная экшн-игра от Naughty Dog — уже достаточный повод для волнения.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как Naughty Dog будут справляться с этой ситуацией в будущем. Надеюсь, они найдут способ уменьшить нагрузку на своих сотрудников и сохранить качество своих игр. Новый проект звучит многообещающе, но в первую очередь важны здоровье и благополучие команды.