Создатель No Man's Sky комментирует обвинения в краже ассетов для игры Once Human: "Шутка на них, ведь это незавершенные материалы"

Создатель No Man's Sky комментирует обвинения в краже ассетов для игры Once Human:

В сообществе No Man's Sky произошли неожиданные события, когда игроки начали делиться информацией о том, что игра в открытом мире Once Human могла использовать некоторые активы от Hello Games. Даже сам Шон Мюррей обратил на это внимание.

Ситуация началась на Reddit, где пользователь отметил: "Косметический предмет в Once Human выглядит слишком похожим на телепортационный модуль из NMS и продается как награда высокого уровня в лутбоксе. Это приемлемо?". Было прикреплено изображение для сравнения, и да, они действительно выглядят схожими.

Отмечено, что дело не только в сходстве активов, но и в том, что "этот предмет доступен только как награда высочайшего уровня из премиум-лутбокса, который часто стоит недешево" в Once Human. В No Man's Sky, напротив, "телепортационный модуль является частью игрового процесса, который игроки создают и используют в процессе изучения мира". Как на это отреагировали разработчики? Шон Мюррей дал забавный ответ.

"Смех на их стороне," пишет основатель Hello Games. "Мы забыли добавить LOD к этим заклепкам." В своем посте он прикрепил изображение разборки телепортационного модуля, и количество полигонов действительно впечатляет. Поклонники в восторге. Один из них шутит: "На чем вы это моделировали? На спиральном графе?"

Другой добавляет: "Ха-ха-ха! Полагаю, это хороший способ ответить на кражу активов." Некоторые называют это "злым", но в "гениальном" смысле, который им "нравится". Ответ Мюррея привлек внимание игроков своей легкой и юмористической манерой признать возможную кражу активов. Студия Starry Studio, разработчик Once Human, пока не дала ответа или объяснения, почему их лутбокс напоминает телепортационный модуль.

Надеемся, что все разрешится благополучно, но, судя по скриншоту Мюррея, все может быть не так гладко, как кажется. Каждая заклепка выглядит как ручная корзина. Мир их душам, если учитывать нагрузку на ничего не подозревающий GPU.

Кстати, Шон Мюррей из Hello Games упоминает, что команда, работающая над следующим проектом Light No Fire, "небольшая" и трудится "в фоновом режиме".

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как часто такое происходит в игровой индустрии? Выглядит как обычная практика, но, надеюсь, это недоразумение быстро разрешится. Смешно, как Шон Мюррей нашел юмор в этой ситуации. Все-таки важно сохранять позитив, даже когда сталкиваешься с такими проблемами.

  2. user

    Я бы не удивилась, если бы это стало началом какого-то сотрудничества между Hello Games и Starry Studio. Ведь иногда такие ситуации приводят к интересным коллаборациям. Надеюсь, разработчики найдут общий язык и придумают что-то крутое вместе!

  3. user

    Количество полигонов на заклепках - это что-то! Неудивительно, что это вызвало столько шуток. Но, честно говоря, если серьезно, то лучше бы студии решали такие ситуации мирным путем и избегали конфликтов в будущем. Приятно видеть, что хотя бы одна сторона нашла в этом юмор.