Создатели Arc Raiders стремились к "битвам с боссами в стиле Dark Souls и Monster Hunter", но поняли, что непредсказуемость Arc делает это невозможным.

Создатели Arc Raiders стремились к

В процессе разработки популярного шутера Arc Raiders, студия Embark стремилась создать масштабные сражения с боссами, основанные на распознавании паттернов, как в Dark Souls или Monster Hunter. Однако мощные роботы, населяющие карты игры, оказались слишком непредсказуемыми для реализации такой задумки.

Технический дизайнер Arc Raiders, Нора Силоу, поделилась этим в документальной серии о создании шутера. "Многие дизайнерские философии, особенно в отношении создания врагов, очень сложно реализовать с такими системами, потому что они завязаны на распознавании паттернов," сказала она.

Для тех, кто не в курсе, распознавание паттернов в играх – это именно то, что следует из названия. Например, когда босс в Dark Souls вытягивает оружие определённым образом, вы понимаете, что он готовится к специфической атаке, и вскоре вы будете знать, как её избежать.

"На этом строятся игры типа Dark Souls и Monster Hunter," продолжила Силоу. "Мы хотели создать бои с боссами в том же духе, с интересными паттернами, как в этих играх."

Однако вскоре Embark осознали, что Арки имеют слишком много переменных, чтобы такие скриптованные сражения были возможны. Распознавание паттернов работает, когда игрок знает, что определенные анимации всегда приводят к определенным последствиям, чего не происходит, если Арк на склоне или если другой игрок стреляет с неожиданного ракурса.

Силоу кратко резюмирует: "У вас не будет того паттерна, который вы задумали."

Игроки Arc Raiders так активно использовали Скрытый Бункер, что Embark полностью отключила его.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как Embark планирует справляться с такой непредсказуемостью в Arc Raiders. Может, стоит пересмотреть подход к боям и сделать акцент на других механиках?

  2. user

    Непредсказуемость роботов звучит как интересная особенность, но это может сильно усложнить игру. Надеюсь, разработчики найдут баланс между сложностью и играбельностью.

  3. user

    Отключение Скрытого Бункера - спорное решение. Это был отличный способ для игроков находить новые стратегии. Надеюсь, они вернут его с улучшениями.