Игра Final Fantasy Tactics предлагает увлекательное сочетание магии и монстров в полусредневековом вымышленном мире, наполненном демоническими рыцарями-тамплиерами. Однако создатели из Square Enix задумывались о том, чтобы сохранить хотя бы одну деталь тактической RPG 1997 года реалистичной. Это решение стало неожиданным ударом для главного героя франшизы Сида, ведь разработчики рассматривали возможность сделать его слабее с каждым новым уровнем.
"Изначально идея о Сиде заключалась в том, что, поскольку он более старший персонаж, его прогресс с каждым уровнем приводил бы к уменьшению его силы", — поясняет директор Казутоё Маэхиро, также возглавляющий работу над предстоящим переизданием Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles, в интервью для Bloomberg.
Судя по всему, версия Сида в Final Fantasy Tactics, имеющая седую бороду, была воспринята разработчиками Square Enix как довольно возрастная. Однако возраст приносит опыт.
"Некоторые считали, что тактические RPG слишком сложны для игры", — говорит Маэхиро, объясняя, почему идея в конечном итоге была отвергнута. "Поэтому намерение состояло в том, чтобы создать персонажа, который мог бы помочь игроку в трудную минуту". Теперь Сид известен как могущественный "Громовой бог", чей меч настолько насыщен святой энергией, что мог бы разрезать ваш диск игры на куски, а вместе с ним и всех врагов.
Это превосходный способ поразить воображение игроков, и в Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles Сид также останется в силе.
"Мы не вносили изменений в мощных персонажей", — заявил Маэхиро в интервью GamesRadar+ на Gamescom 2025. "И также, не только для уникальных персонажей, но и для профессий, таких как арифметик, мы не вносили существенных изменений".
45 минут геймплея Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles дают уверенность в том, что усилия Square Enix по "воссозданию" ремастера после утраты оригинального исходного кода были оправданы.
Интересно, что Square Enix решили оставить Сида таким же сильным. Мне кажется, это действительно хорошее решение, потому что он всегда был символом мощи в игре. Надеюсь, что в новом издании будет ещё больше интересных моментов, которые смогут удивить и порадовать фанатов.
Я очень рад, что Square Enix не ослабили Сида. Его сила всегда была важной частью игры. Интересно, что они решили не менять и другие профессии. Это значит, что мы сможем насладиться классическим геймплеем в новом исполнении. Жду с нетерпением выхода переиздания!