Создатели Mass Effect не планируют использовать генеративный ИИ в разработке RPG Exodus, несмотря на интерес к технологии со стороны голливудской звезды

Создатели Mass Effect не планируют использовать генеративный ИИ в разработке RPG Exodus, несмотря на интерес к технологии со стороны голливудской звезды

Разрабатываемая игра в жанре научной фантастики от бывших ветеранов Mass Effect под названием Exodus пока создается без применения генеративных технологий ИИ. Однако разработчики не исключают возможность пересмотра этого подхода в будущем.

Чад Робертсон, бывший ветеран Mass Effect и ныне сооснователь студии Archetype, занимающейся созданием Exodus, сообщил Eurogamer: "На данный момент у нас нет планов использовать генеративный ИИ в разработке игры, но мы оставляем за собой право изменить это, если это потребуется для достижения нужного качества игры, соответствия графику или бюджету."

Тема использования ИИ возникла в связи с тем, что голливудский актер Мэттью Макконахи, участвующий в проекте Exodus, также инвестирует в аудиокомпанию Elevenlabs и заключил с ней соглашение, позволяющее генерировать его голос с помощью ИИ в определенных ситуациях.

"Нет, нет. Все, что есть в Exodus, это специально записанные для нас голосовые дорожки," уточнил Робертсон. "У него есть отдельный контракт с Elevenlabs, одной из наиболее известных компаний, занимающихся генерацией голосов с помощью ИИ, услугами которой пользуются другие компании в индустрии видеоигр. Таким образом, его голос может использоваться в не исключительно записанных сессиях. У него есть строгие правила, определяющие, как его голос может быть использован."

Участие Archetype в проекте с Макконахи "очень конкретное" и не включает использование сгенерированных голосовых линий. Голос Макконахи, который мы услышим в игре, будет именно тем, что он сам записал в студии. Что касается долгосрочной позиции студии по поводу технологий ИИ, Робертсон добавил: "Мы хотим быть умными технологами и создавать отличные игры. Если по финансовым или качественным причинам использование ИИ станет более приемлемым и распространенным, мы должны будем разумно подходить к его внедрению."

Новая ролевая игра в жанре научной фантастики от бывших разработчиков Mass Effect заимствует "некоторые элементы" у любимой серии BioWare, а также у Horizon от Sony и Metroid от Nintendo.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как Exodus будет сочетать в себе элементы разных игр. Если они смогут взять лучшее из Mass Effect, Horizon и Metroid, это может стать настоящим хитом. Главное, чтобы качество оставалось на высоте без зависимости от ИИ.

  2. user

    Поскольку Макконахи лично записывает голос, это придаёт игре уникальности и аутентичности. Надеюсь, что студия сможет удержать планку качества и времени разработки без использования ИИ, ведь это важный аспект для настоящих фанатов.