Сразившись с разработчиком боевой системы в Invincible VS, я наслаждался каждой секундой, даже когда проигрывал

Сразившись с разработчиком боевой системы в Invincible VS, я наслаждался каждой секундой, даже когда проигрывал

Когда Оmni-Man наносит удар за ударом по лицу своего сына Марка, я ощущаю, как уголки моих губ начинают подниматься. Это не финал первого сезона сериала на Amazon Prime, а битва в игре Invincible VS, где именно я управляю шквалом ударов Вилтрумита, обрушивающихся на его отпрыска. Ведь он всегда может завести другого ребёнка.

Invincible VS — это бой один на один, где игрок управляет командой из трёх бойцов, погружаясь в мир супергероев, созданный Робертом Киркманом, Кори Уокером и Райаном Оттли. Выбирая из персонажей таких, как уже упомянутые Invincible и Omni-Man, а также Atom Eve, Battle Beast и других, вы меняете бойцов в стиле командной игры, в зависимости от ситуации.

Взрывной бой с Rexsplosive

Помимо смены персонажей в короткие моменты передышки, Invincible VS стимулирует более тактический подход. Об этом особенно старается рассказать мне дизайнер боевой системы Рипал 'Rip' Парбху во время нашего предварительного просмотра на Gamescom 2025.

Например, вы можете вызвать союзника во время атаки для нанесения большего урона противнику или сменить бойца в момент получения тяжелого удара, чтобы сбить ритм врага и перейти в контратаку. Масса причин задуматься о том, когда и как переключаться между бойцами.

Рип проявляет терпение и обучает меня командам игры, хотя мы используем упрощенную схему управления. Я начинаю разбираться в легких и тяжелых ударах, а также в том, как прерывать комбо и наносить специальные атаки, наслаждаясь гостеприимством дизайнера боя. Я прекрасно понимаю, что я новичок против опытного мастера, но это нисколько не уменьшает удовольствие от игры.

Однако вскоре я начинаю путаться в командах, и моя память подводит меня, что приводит к тому, что Rex Splode получает жестокую взбучку, а я беспомощно наблюдаю. Рип видит, что я испытываю трудности, и предлагает напомнить мне команды. Я соглашаюсь, но добавляю, что не слишком расстроен, видя, как Рекси получает своё. Я чувствую, что допустил ошибку.

Мы начинаем новый раунд, и я выбираю команду из Тулы, Бюллетпруфа и Битл Биста. Я помню, когда следует менять бойцов для максимальной эффективности и решаю дать бой со всей решимостью. Рип замечает это и выбирает Рекса в качестве своего первого персонажа. В воздухе витает смертельная угроза, и я понимаю, что сказал не то.

Через несколько секунд я уже почти проигрываю. Тула мертва, Бюллетпруф не продержится долго, а Rex Splode является архитектором моего страдания. Динамичный бой на экране захватывает дух, с молодым героем, вонзающим взрывчатку в глаза моим бойцам, и нецензурной лексикой, сыплющейся как из рога изобилия. Это впечатляет, и я понимаю, что Рип явно любит Rex Splode не меньше, чем любой другой персонаж в игре.

Думай, игрок, думай!

Я смиренно принимаю поражение и погружаюсь в следующий матч, осваивая вертикальность игры. В роли Atom Eve я могу подниматься в воздух и наносить дальние атаки сверху, отдаляясь от близких захватов и контратак.

Все персонажи могут использовать воздушные бои как минимум на базовом уровне, обычно отправляя врагов в воздух перед тем, как броситься за ними и избить их. Однако некоторые персонажи могут задерживаться в воздухе дольше.

Я обнаруживаю, что важно знать, кто лучше в воздухе, а кто — на земле. Battle Beast лучше действует на земле и в близком бою, в то время как Omni-Man чувствует себя комфортно везде. Знание этих особенностей помогает мне обмениваться ударами — он неуязвим, а я Omni-Man. Он атакует, а я защищаюсь, прерывая его комбо в идеальный момент, чтобы нанести свой удар. Рип сидит спокойно. Он уверен, что знает мои слабости — или так ему кажется.

Когда он пытается сбить меня с толку, он не замечает, что я удерживаю одну из атак чуть дольше, получая гиперброню на кратчайший миг, но достаточно долго, чтобы его усилия провалились.

"Что!" — восклицает Рип, когда я разбиваю его защиту. Omni-Man теперь в полном размахе, и я уже не слежу за своими действиями. Я — Вилтрумит, и он — это я. Мы едины, когда оглушаем беспомощного Марка Грейсона и наносим финальный удар, проламываясь через небоскрёбы с изувеченным Invincible в качестве щита, прежде чем бросить его на землю.

Сессия закончена, и Рип смотрит на меня с доброй улыбкой. Я знаю, что он — дизайнер боевой системы, и знаю, что он играл не в полную силу. Но в этот момент я слишком увлёкся, воплощая свою фантазию об Omni-Man, чтобы переживать, и именно по этой причине я не могу не рекомендовать Invincible VS.


Пока мы ждём выхода Invincible VS в следующем году, есть много новых игр для развлечения.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересно! Мне всегда нравились тактические файтинги, и возможность переключения между бойцами в Invincible VS звучит как отличная механика. Интересно, как будут развиваться навыки персонажей и какие еще сюрпризы приготовили разработчики. Определенно жду выхода!

  2. user

    Круто, что в игре уделяют внимание тактике, а не только силе ударов. Интересно, как будут сбалансированы персонажи, учитывая их способности в комиксах. Надеюсь, игра будет не только зрелищной, но и глубокой. Спасибо за подробный обзор, теперь точно буду следить за новостями об игре!