Генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник заявил, что Borderlands 4 не достиг тех стартовых показателей, на которые компания рассчитывала, частично из-за проблем с производительностью на ПК. Однако компания по-прежнему гордится достижениями Gearbox.
"Несмотря на трудности с оптимизацией на ПК, Gearbox активно устраняет эти проблемы и выпускает обновления для улучшения игрового процесса," сообщил Зельник в последней презентации для инвесторов Take-Two. "Мы уверены, что Borderlands 4 покажет хорошие продажи в течение своего жизненного цикла."
Зельник добавил, что Take-Two "чрезвычайно гордится Gearbox" и с нетерпением ждет "внушительного послепродажного контента, который поддержит игру в ближайшие месяцы."
Позже, в ходе сессии вопросов и ответов, Зельник подробнее остановился на надеждах и ожиданиях того, что Borderlands 4 будет иметь более длительный успех, чем это может показаться на основе начальных цифр.
"Релиз был несколько слабее, чем нам хотелось бы, по причинам, которые вы указали," сказал Зельник в ответ инвестору, который упомянул о проблемах с производительностью на ПК как о возможной причине снижения стартовых продаж.
"Gearbox решает проблемы с ПК. И, оглядываясь назад, мы понимаем, что могли бы сделать лучше, но намерены улучшать в будущем. Со временем мы уверены, что продажи этой игры будут очень солидными, а экономические результаты будут соответствовать нашим ожиданиям," добавил Зельник.
Хотя Borderlands 4 и не стал коммерческим провалом — установив несколько рекордов в США как самая быстро продаваемая игра серии, первая, дебютировавшая как бестселлер месяца, и ставшая третьей по продажам в 2025 году — Take-Two, вероятно, надеялась на больший успех сразу после выхода.
Интересно, как они планируют улучшить продажи в будущем. Надеюсь, обновления действительно сделают игру лучше, потому что потенциал у неё огромный. Главное, чтобы проблемы на ПК не отпугнули большую часть аудитории.
Жаль, что старт был не таким успешным из-за технических неполадок, но радует, что Gearbox быстро реагирует и исправляет ошибки. Уверена, что с таким подходом игра сможет добиться отличных результатов в долгосрочной перспективе.