"Страсть к созданию игр выше, чем к управлению": Лидер Clair Obscur: Expedition 33 о том, почему RPG-студия не будет расширяться в будущем

После того как Clair Obscur: Expedition 33 одержала множество крупных побед, начиная с Golden Joystick Awards и заканчивая недавним Game Awards 2025, Sandfall Interactive, вероятно, смотрит в будущее - будущее, которое, как представляется, не будет сильно отличаться для них.

Согласно информационному бюллетеню Edge's Knowledge, директор Гийом Брош намекает на это, отвечая на вопрос, будет ли следующая игра Sandfall Interactive более крупным проектом, чем Clair Obscur: Expedition 33. "Нет, я думаю, что ограничения полезны для творчества", признается он. "Это лучший способ стать лучшей версией себя." Хотя студия могла бы сделать что-то более масштабное, она этого делать не будет.

"Мы могли бы расшириться, теперь, когда у нас больше денег, но это нас не привлекает," продолжает Брош, "потому что даже руководству и мне самому пришлось бы заниматься всем лично."

Это явно не их стиль. "Мы больше любим создавать игры, чем управлять, поэтому хотим продолжать это делать. Эти последние пять лет были одними из лучших в моей жизни, и я хочу быть счастливым так же снова."

Честно говоря, я считаю, что Брош и его команда принимают правильное решение — просто посмотрите на успех Clair Obscur: Expedition 33. Очевидно, что Sandfall Interactive абсолютно не нужно работать на большем масштабе или объеме, так как они более чем способны создавать шедевры с тем, что у них есть. Редко можно увидеть, как небольшая студия — небольшая в глобальном плане, по крайней мере — ставит рекорды один за другим.

Увлекательно думать о том, что может быть дальше от мастеров FRPG. Будет ли это драгоценный камень с пошаговыми сражениями и потрясающим саундтреком, как Clair Obscur: Expedition 33? Только время покажет, но я, например, не могу дождаться, чтобы это увидеть.

Режиссер Clair Obscur: Expedition 33 говорит, что хит, собравший множество наград, "очень отличается от традиционных JRPG": "В настоящее время во Франции есть движение по созданию FRPG."

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень впечатляет, как Sandfall Interactive остаются верными своим принципам и не гонятся за масштабом. Успех Clair Obscur: Expedition 33 доказывает, что качество важнее количества. Надеюсь, они продолжат радовать нас новыми шедеврами!

  2. user

    Интересно, как Sandfall Interactive удается сохранять баланс между креативностью и ограничениями. Это действительно вдохновляет и показывает, что не всегда нужно идти на поводу у индустрии, чтобы достичь успеха. Жду с нетерпением их новых проектов!