Суровые условия работы в Sega: до 2012 года офисы были оснащены спальнями и душевыми, так как сотрудники часто оставались на ночевки.

Суровые условия работы в Sega: до 2012 года офисы были оснащены спальнями и душевыми, так как сотрудники часто оставались на ночевки.

Культура переработок в компании Sega, известной по таким играм, как Sonic, Persona и Yakuza, была настолько распространена, что практически каждый новый офис Sega оснащался "комнатами для сна и душевыми", как вспоминают три опытных разработчика Phantasy Star и Sakura Wars.

Тору Охара, Такахару Терада и Тору Ёсида — три давних разработчика Sega — недавно поделились своими воспоминаниями о том, как изменилась индустрия с 1990-х и 2000-х годов в интервью для 4Gamer, переведенном Automaton. Одним из ярких отличий между тем временем и сегодняшним днем стало то, что всего несколько десятилетий назад разработчики Sega "практически жили в офисе".

"В 1990-е годы каждый новый офис Sega был оборудован комнатами для сна и душевыми," — сказал Ёсида. "Даже в 2000-х двух офисах в Ханэде они все еще были, и, насколько я знаю, люди продолжали ими пользоваться. Предполагалось, что люди будут оставаться на ночь в офисе."

Терада вспомнил, что комнаты для сна Sega существовали, по крайней мере, до 2010 года, когда он последний раз оставался ночевать в офисе при разработке Hatsune Miku Project DIVA Arcade, но они, видимо, "исчезли навсегда около 2012 года, если я правильно помню."

"Для проектов с короткими сроками у нас не оставалось выбора, кроме как оставаться на ночь," — объяснил Терада, добавив, что иногда он уходил домой только по выходным, тогда как Ёсида отметил, что "целые команды" проводили "ночные смены на этапе отладки" во время поколения Sega Saturn.

Для некоторых разработчиков были времена, когда работа не казалась постоянной. Охара и Терада, по-видимому, играли вместе, что "также было способом общения и иногда даже порождало новые идеи. Так что мы, в каком-то смысле, наслаждались и ценили эти ночи в офисе. Это не совсем походило на работу в компании, в некоторых аспектах это было больше похоже на клубную деятельность."

Культура переработок стала гораздо более обсуждаемой темой в конце 2010-х и позже, до такой степени, что крупные студии от Xbox и PlayStation с готовностью заявляли, что больше не хотят перегружать разработчиков.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с новыми играми 2025 года и далее, которые стоит ожидать.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как изменилось восприятие переработок в индустрии. Раньше казалось, что это часть работы, а теперь компании осознают важность баланса между работой и личной жизнью. Хорошо, что Sega изменила подход со временем.

  2. user

    Я помню те времена, когда игры Sega были на пике, и даже не догадывался, что разработчики проводили ночи в офисах. Здорово, что они находили время на общение и игры, это, наверное, поддерживало командный дух.

  3. user

    Удивительно, как быстро меняется подход к работе. Переработки и ночные смены казались нормой, но сейчас все больше говорят о важности отдыха. Надеюсь, это приведет к более счастливым разработчикам и, возможно, лучшим играм в будущем.