Team Cherry объяснили, почему добавили Билуотер в Silksong: "Мы обожаем большие болота и давно хотели ввести эффект яда"

Team Cherry объяснили, почему добавили Билуотер в Silksong:

Не желая оставлять FromSoftware все внимание за их сложные болота, команда Team Cherry решила создать собственное в Hollow Knight: Silksong. Это место получило название Bilewater — ядовитое, покрытое шипами болото, как можно догадаться из названия, и служит своеобразным барьером сложности между вторым и третьим актами. Разработчики Silksong теперь объяснили свои решения.

«Все дело в названии», — сказал сооснователь Team Cherry Ари Гибсон в интервью Bloomberg, когда его спросили, что разработчики имели в виду с этой порой жестокой локацией. «Bilewater также выступает в качестве финального испытания во втором акте. Это самое сложное задание, которое предлагает этот акт, но оно также является основным проходом в третий акт. Если игроки смогут преодолеть огромные трудности, которые предлагает Bilewater, то они, скорее всего, смогут справиться с испытаниями третьего акта».

Со-ведущий Silksong, Уильям Пеллен, дал более простой ответ: «Мы просто любим большие болота. Мы давно хотели добавить какой-то эффект отравления». Воды, осушающие шелк, действительно прибавили мне седых волос, но Пеллен также отметил, что Bilewater предлагает «другое давление», отличное от других областей, так как оно «давит по-другому».

По мнению Пеллена, есть «по крайней мере один элемент, который не оказывает постоянного давления на вас», пока вы избегаете взрывающихся жуков и прочих опасностей. Это печальная, почти меланхоличная музыка. Грустное пианино, плачущая скрипка и призрачный хор играют важную роль в атмосфере Bilewater. И, как говорит Пеллен, «это трюк, который сработал в Белом дворце», печально известном сложном уровне из первой игры.

Разработчики Silksong признаются, что это «печально», что дата релиза вызвала столько паники и задержек в инди-индустрии: «Мы сами не знали дату до буквально недели или двух перед объявлением».

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, почему разработчики так любят создавать сложные болота? Насколько я помню, в первой игре тоже была похожая локация. Bilewater звучит как настоящее испытание на терпение и навыки. Посмотрим, как игроки справятся с этим вызовом!

  2. user

    Музыка в играх Team Cherry всегда впечатляет, и приятно слышать, что они использовали ее для создания особой атмосферы в Bilewater. Надеюсь, это действительно добавит глубины и поможет игрокам погрузиться в мир Silksong.