Игроки Arc Raiders способны не только проявлять удивительную доброту, помогая выживать в постапокалиптическом мире, но и предавать, чтобы украсть ваши ресурсы. Однако, можно ли контролировать, с кем вы встречаетесь в игре? Один из рейдеров решил это проверить.
Игрок под ником Domi создал два разных аккаунта в Arc Raiders, чтобы выяснить, влияет ли стиль игры на подбор соперников. Первый аккаунт был настроен на агрессивный PvP-стиль, предполагающий нападение без предупреждения. Второй аккаунт, напротив, сосредоточился на PvE и избегал атак на других игроков.
Domi обнаружил, что его агрессивный аккаунт чаще всего подбирает аналогичных соперников. В какой-то момент создатель контента даже спросил противника, часто ли тот первым атакует других. После подтверждения своей теории, они, конечно, сразились до смерти.
С другой стороны, дружелюбный рейдер Domi сталкивался с более спокойными игроками. "Все вежливы и дружелюбны," — отметил он после встречи с девятью мирными игроками подряд. "Никто не стрелял в меня. Никто даже не пытался выстрелить."
Матчмейкинг на основе агрессии — это не просто домыслы одного ютубера. В беседе с PC Gamer арт-директор Embark Studios Роберт Саммелин отметил, что система подбора "довольно сложна, поэтому мы анализируем поведение и подбираем соперников соответственно." Другие факторы, такие как ваш набор снаряжения, также могут играть роль, но, по крайней мере, частично вы ответственны за ту энергетику, которую привлекаете. Тот рейдер, который помешал вам уйти, может быть кармической расплатой.
Продюсер Arc Raiders заявил, что "работа только начинается" над этим шутером, и пообещал рождественский подарок из 1,000 токенов всем игрокам: "Мы здесь надолго."
Интересно, как разработчики собираются улучшать систему матчмейкинга в будущем. Надеюсь, что они смогут сделать игру еще более сбалансированной и увлекательной для всех типов игроков.
Замечательно, что игра учитывает стиль игры каждого игрока. Это делает игровой процесс более интересным и разнообразным. Надеюсь, что в будущем добавят больше функций для взаимодействия между игроками.
Похоже, что агрессия действительно влияет на то, с кем ты играешь. Это может помочь избежать встреч с токсичными игроками. Рад слышать, что разработчики думают о таких нюансах в игре.