Компания EA внесла изменения в количество стартовых тикетов во всех картах Battlefield 6, что вызвало недовольство среди игроков. Сообщество игры объединилось в критике этого решения.
Официальный аккаунт Battlefield в Twitter сообщил на этой неделе: "Мы уменьшили количество стартовых тикетов на всех картах режима Conquest, чтобы матчи завершались более естественным образом. Ранее многие раунды заканчивались по истечении времени, а не когда одна из команд теряла все тикеты. Мы будем следить за отзывами и данными, чтобы обеспечить правильный ход каждого матча".
Количество тикетов в режиме Conquest определяет, как быстро проходит матч. Когда у команды заканчиваются тикеты, победа присуждается другой команде. Сокращение числа тикетов делает игру более динамичной, что не устраивает игроков, предпочитающих более размеренный и стратегический геймплей, характерный для Battlefield, а не для Call of Duty.
На Reddit появилось множество постов, где тысячи игроков Battlefield 6 выражают недовольство: не уменьшайте количество тикетов в Conquest. Это разрушает саму суть Battlefield.
"Battlefield никогда не была про короткие, быстрые матчи. Это должно быть крупномасштабное сражение. Стратегия. Окружение. Координация техники. Реальное использование карты", — пишет пользователь slibeepho, получивший 3,2 тысячи лайков.
"С 700 тикетами матч кажется оконченным, едва начавшись. Ты тратишь пять минут на подготовку, захватываешь транспорт, начинаешь атаку на точку, и вдруг матч завершен. Это полностью убивает динамику и уникальность Battlefield.
"Если бы мне нужны были десятиминутные хаосы без командной работы и тактики, я бы пошел играть в COD", добавляет slibeepho.
"Пожалуйста, не сокращайте количество тикетов, игра и так короче предыдущих Battlefield", — пишет другой пользователь, Professional-Car4398, набрав 10 тысяч лайков.
Пользователь Siden-the-Paladin составил список требований для EA и студии Battlefield, в котором "Не уменьшайте количество тикетов" стоит на первом месте. Он также попросил разработчиков "перестать уничтожать идентичность Battlefield". Этот пост набрал 18 тысяч лайков.
Хотя в целом Battlefield 6 получила положительные отзывы, вопрос о том, что игра теряет свою уникальность, становится острым. Движение в игре подверглось критике, несмотря на попытки разработчиков замедлить его. Главный дизайнер игры Флориан Ле Бихан заверил игроков, что студия продолжает работать над "настройками" движения для поиска оптимального решения.
Полностью согласен с игроками. Уменьшение количества тикетов действительно портит уникальную атмосферу Battlefield. Надеюсь, разработчики услышат сообщество и вернут прежние настройки, чтобы сохранить стратегическую составляющую игры.