Уменьшение билетов в режиме "Завоевание" в Battlefield 6 вызвало протесты: "Если бы я хотел десятиминутного хаоса без тактики, я бы играл в COD"

Уменьшение билетов в режиме

Компания EA внесла изменения в количество стартовых тикетов во всех картах Battlefield 6, что вызвало недовольство среди игроков. Сообщество игры объединилось в критике этого решения.

Официальный аккаунт Battlefield в Twitter сообщил на этой неделе: "Мы уменьшили количество стартовых тикетов на всех картах режима Conquest, чтобы матчи завершались более естественным образом. Ранее многие раунды заканчивались по истечении времени, а не когда одна из команд теряла все тикеты. Мы будем следить за отзывами и данными, чтобы обеспечить правильный ход каждого матча".

Количество тикетов в режиме Conquest определяет, как быстро проходит матч. Когда у команды заканчиваются тикеты, победа присуждается другой команде. Сокращение числа тикетов делает игру более динамичной, что не устраивает игроков, предпочитающих более размеренный и стратегический геймплей, характерный для Battlefield, а не для Call of Duty.

На Reddit появилось множество постов, где тысячи игроков Battlefield 6 выражают недовольство: не уменьшайте количество тикетов в Conquest. Это разрушает саму суть Battlefield.

"Battlefield никогда не была про короткие, быстрые матчи. Это должно быть крупномасштабное сражение. Стратегия. Окружение. Координация техники. Реальное использование карты", — пишет пользователь slibeepho, получивший 3,2 тысячи лайков.

"С 700 тикетами матч кажется оконченным, едва начавшись. Ты тратишь пять минут на подготовку, захватываешь транспорт, начинаешь атаку на точку, и вдруг матч завершен. Это полностью убивает динамику и уникальность Battlefield.

"Если бы мне нужны были десятиминутные хаосы без командной работы и тактики, я бы пошел играть в COD", добавляет slibeepho.

"Пожалуйста, не сокращайте количество тикетов, игра и так короче предыдущих Battlefield", — пишет другой пользователь, Professional-Car4398, набрав 10 тысяч лайков.

Пользователь Siden-the-Paladin составил список требований для EA и студии Battlefield, в котором "Не уменьшайте количество тикетов" стоит на первом месте. Он также попросил разработчиков "перестать уничтожать идентичность Battlefield". Этот пост набрал 18 тысяч лайков.

Хотя в целом Battlefield 6 получила положительные отзывы, вопрос о том, что игра теряет свою уникальность, становится острым. Движение в игре подверглось критике, несмотря на попытки разработчиков замедлить его. Главный дизайнер игры Флориан Ле Бихан заверил игроков, что студия продолжает работать над "настройками" движения для поиска оптимального решения.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Полностью согласен с игроками. Уменьшение количества тикетов действительно портит уникальную атмосферу Battlefield. Надеюсь, разработчики услышат сообщество и вернут прежние настройки, чтобы сохранить стратегическую составляющую игры.