Утечка изображений из отменённой игры God of War раскрывает неожиданное возвращение старого злодея и элементы скандинавской мифологии

Утечка изображений из отменённой игры God of War раскрывает неожиданное возвращение старого злодея и элементы скандинавской мифологии

Даже статус одной из самых известных франшиз Sony не уберег God of War от превратностей игровой индустрии. В январе ходили слухи, что проект с живым сервисом, в котором участвовал Кратос, был тихо отменен за кулисами, и теперь у нас может быть краткий взгляд на эту игру.

Игры God of War 2018 года и его продолжение 2022 года, Ragnarok, вновь утвердили героя с двумя клинками в числе ведущих икон PlayStation. В результате планы на расширение франшизы ожили: началась работа над экранизацией и несколькими спин-оффами.

Одним из таких проектов должна была стать амбициозная игра от Bluepoint Games, известной по ремейку Demon's Souls 2020 года и ряду HD-переизданий. Детали остаются скудными, но считается, что мы должны были вернуться к греческому пантеону с Кратосом в главной роли, и в игре были бы элементы живого сервиса.

Теперь изображения, опубликованные MP1st, которые якобы содержат различные активы из God of War от Bluepoint, предполагают, что это мог быть обширный и несколько анахроничный выпуск. Картинки полны греческой архитектуры, контрастируя с северной тематикой игр от Santa Monica Studio.

На изображениях можно увидеть вазы, напоминающие о том регионе, и греческие храмы. Подземная пещера с желтыми бассейнами вызывает ассоциации с Аидом. Царь Подземного мира, как считается, был неким оружейником здесь. Учитывая его жестокий конец в оригинальной трилогии, это поднимает вопросы о том, где это вписывалось бы в общую хронологию, поскольку, да, God of War старается сохранить некоторую каноничность.

Также на некоторых изображениях видны элементы, вдохновленные северной обстановкой игр от Santa Monica. Возможно, это должна была быть некая связь между двумя разными этапами жизни Кратоса? Или же вся идея заключалась в том, чтобы сделать игру неконаническим праздником франшизы, наподобие World of Final Fantasy.

Есть ощущение, что на этом проекте обсуждалось множество идей о том, каким он мог бы быть, но никаких твердых решений так и не было принято. Идея живого сервиса не вызывает у меня уверенности в том, как бы это воспринималось. Тем не менее, где бы ни появился Кратос, это всегда оставляет след.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересная статья! Жаль, что проект с живым сервисом отменили. Было бы любопытно увидеть, как Кратос взаимодействует с греческими богами в новом формате. Надеюсь, что Sony еще вернется к этой идее.

  2. user

    Восторг от идеи возвращения к греческим мифам! Хотелось бы увидеть, как разработчики интегрируют элементы из разных культур в одну игру. Кратос мог бы стать связующим звеном между разными мифологиями. Интересно, как они решат эти вопросы в будущем.