Разработчики Battlefield 6 активно работают над улучшением нового шутера после отзывов, полученных во время бета-тестирования. Изменения коснутся самых разных аспектов, от урона против танков и авиации до системы классов, включая печально известные блики от снайперских прицелов.
Для тех, кто не в курсе, блики от снайперских прицелов стали настоящей темой обсуждения в сообществе Battlefield после завершения бета-периода. На форумах и в социальных сетях, таких как Reddit, пользователи заявляли, что эффекты нужно «смягчить», а на официальных форумах EA игроки требовали от разработчиков «НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО УДАЛИТЬ БЛИКИ ПРИЦЕЛОВ». Эти яркие вспышки вызвали немало споров и даже смешных мемов.
В недавнем интервью для IGN, технический директор Кристиан Буль и старший дизайнер боевой системы для консолей Мэтью Никерсон рассказали, что они осведомлены о критике по поводу бликов от снайперских прицелов и о соответствующих мемах. «Я видел это, — признается Буль. — Это было забавно». Он отметил, что команде стало ясно, что нужно «исправить и настроить некоторые вещи», и было интересно наблюдать за реакцией игроков.
Буль добавляет, что, несмотря на всю забавность, это была отличная обратная связь: «Мы поняли, что нужно уменьшить влияние снайперов или изменить блики так, чтобы они не были такими заметными». Никерсон добавляет, что внутри команды они обменивались мемами: «Они действительно забавные и напоминают нам о том, что у нас ещё много работы впереди». По его словам, мемы помогли им осознать, что некоторые эффекты, такие как трассировка пуль, были слишком яркими, и их пришлось уменьшить.
«Это напоминает нам, что нужно продолжать работу. Есть вещи, которые игрокам не нравятся или нравятся по-разному», — заключает Никерсон, добавляя, что разработчики Battlefield 6 обожают креативные реакции фанатов. «Сообщество вовлечено, мы вовлечены».
Также упомянуто, что Battlefield 6 почти сломал Xbox Series S, поскольку у этой консоли «меньше памяти, чем даже у нашего ПК средней спецификации»: «Многие из наших уровней вызывали сбои на Xbox Series S».
Интересная статья! Рад, что разработчики прислушиваются к мнению игроков. Надеюсь, что в будущем подобные проблемы будут решаться быстрее.
Блики от прицелов действительно раздражали, хорошо, что их решили уменьшить. Главное, чтобы это не повлияло на геймплей в худшую сторону.