Кажется, Helldivers 2 не готова принять целую армию из 15 друзей на одном сервере, и это может огорчить многих поклонников игры. Глава компании Arrowhead, Шамс Джорджани, намекает, что расширение числа игроков в лобби пока не планируется.
Недавно, отвечая на вопрос игрока в Discord о возможности увеличения числа участников в лобби, Джорджани честно признает: "Друзья, мы пытаемся улучшить производительность, а не убить её." Игроки уже жалуются на текущие проблемы с производительностью Helldivers 2, отмечая, что игра периодически падает до 40 кадров в секунду.
"Я могу завтра сделать лобби на 16 игроков. И получить 16 кадров в секунду. Хочешь?" — продолжает он шутливо.
"Это была шутка," добавляет он, чтобы избежать недопонимания. (Извините, что процитировал.)
На данный момент Helldivers 2 поддерживает лобби на четырех человек. Однако Arrowhead знает, что игроки хотели бы больше. Еще в 2024 году креативный директор Helldivers 2 Йохан Пилестедт заявил в Twitter, что "инженерная, сетевая архитектура, интерфейс, производительность и сложность" игры не готовы к восьми игрокам в лобби. "Нам нужно значительное инвестирование, чтобы реализовать кооператив на 8 человек."
"Как общий ответ: это не невозможно, и мы часто обсуждаем это в студии," добавил он. "Время покажет, что произойдет."
Однако не стоит надеяться на быстрое изменение. Джорджани также пошутил о том, что увеличение числа игроков в лобби Helldivers 2 — это простая задача, написав саркастически в Discord: "Есть файл config.ini, в нем строка 'players = 4', измените на 'players = 16', и сможете пригласить больше друзей."
Руководство Helldivers 2 утверждает, что "реализм не является целью", и "игровая фантазия важнее", но Arrowhead понимает, что игра должна оставаться верной своему стилю.
Жаль, что пока не будет возможности играть с большим количеством друзей. Надеюсь, разработчики учтут пожелания игроков и в будущем расширят лобби. Производительность, конечно, важна, но кооператив на 8 человек был бы настоящим взрывом!
Интересно, как Arrowhead справится с этой задачей. Приятно, что они не забывают про желания игроков, но, кажется, технические сложности действительно велики. Поддерживаю идею, что важно сохранить атмосферу Helldivers, даже если это значит подождать с расширением.