В The Outer Worlds 2 нельзя будет изменить параметры персонажа, даже если ваш билд окажется неудачным, так как режиссёр игры считает, что нельзя "переписать свою историю"

В The Outer Worlds 2 нельзя будет изменить параметры персонажа, даже если ваш билд окажется неудачным, так как режиссёр игры считает, что нельзя

В игре The Outer Worlds 2 отсутствует возможность перераспределения навыков персонажа, и гейм-директор объясняет это тем, что не позволит изменить выбор в развитии сюжета.

The Outer Worlds 2 — это игра, где каждое решение имеет последствия. Разработчики из Obsidian Entertainment предоставляют вам множество значительных решений с самого начала, некоторые из которых влияют на весь сюжет этого обширного RPG. Особенно это касается создания персонажа, когда вы выбираете черту (а также начальные навыки и перки) до того, как успеете разобраться в нюансах игры.

После короткого вступления у вас не будет возможности перераспределить навыки в The Outer Worlds 2 — ваши навыки и перки фиксируются с началом сюжета. Так что, сколько бы денег у вас ни было, вы останетесь с принятыми решениями. Это изменение философии по сравнению с другими недавними RPG от Obsidian, такими как Avowed и даже оригинальная The Outer Worlds. Я захотел понять, почему Obsidian приняла такое дизайнерское решение.

В разговоре с гейм-директором Брэндоном Адлером он объяснил, что это ограничение отражает суть того, чего Obsidian хотела добиться в The Outer Worlds 2. "Для меня важно, чтобы в RPG ваши решения всегда имели значение. И так же, как я не позволю вам изменить историю, я не дам вам изменить роль, которую вы играете," — говорит он. "Потому что это ваш персонаж, и вы всегда строите его на этой основе."

В The Outer Worlds 2 перки могут влиять на всё, от случайных диалогов до ключевых моментов в сюжете, а навыки определяют, как вы передвигаетесь по миру, подходите к встречам и получаете доступ к контенту. Если вы начинаете ощущать упущенные возможности во время игры, Адлер предлагает простое решение. "Если вы когда-либо задумываетесь, что хотите делать больше этого, начните это делать. В следующий раз, когда ваш персонаж повысит уровень, развивайте его в этом направлении — ничто не мешает вам создать именно такого персонажа, какого вы хотите!"

"И, чтобы было ясно, идеальных персонажей не существует," добавляет он. "Это делает ролевые игры такими захватывающими. Поэтому у нас и есть система недостатков. Вы можете развивать несовершенства, акцентировать внимание на некоторых странностях и интересных вещах. Главное, чтобы игроки получали удовольствие, и я думаю, это самое важное. Для меня, лично, это делает выборы в RPG более значимыми, добавляет азарт и делает игру более увлекательной."


Если вам нужна помощь, ознакомьтесь с нашим списком лучших навыков в The Outer Worlds 2.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Мне нравится такой подход к выбору и последствиям в игре. Это действительно добавляет глубину и заставляет задуматься над каждым шагом. Надеюсь, другие разработчики тоже начнут следовать этому примеру!

  2. user

    Интересно, как это повлияет на повторное прохождение игры. Наверное, будет больше стимулов попробовать разные подходы к развитию персонажа и сюжету. Обязательно попробую несколько раз!

  3. user

    Не очень согласен с отсутствием возможности перераспределения навыков. Иногда хочется исправить ошибки или просто попробовать что-то новое, не начиная игру с самого начала. Но философия игры понятна.