В The Outer Worlds 2 ошибки могут привести к смертельной битве с напарниками, ведь Obsidian хотели создать ощущение, что у персонажей есть своя воля и характер.

В The Outer Worlds 2 ошибки могут привести к смертельной битве с напарниками, ведь Obsidian хотели создать ощущение, что у персонажей есть своя воля и характер.

В мире The Outer Worlds 2 верность ваших спутников вовсе не гарантирована. Обсидиан раскрывает, что они могут отвернуться от вас и даже попытаться убить, если ваши действия будут им не по душе.

В беседе с Xbox Expansion Pass, представители Obsidian, Мэтт Сингх и Брэндон Адлер, поделились новыми подробностями о поведении спутников и о том, как они создавались как независимые, многогранные личности, а не просто соглашающиеся с игроком персонажи.

"Одной из ключевых задач было сделать так, чтобы эти персонажи ощущались как самостоятельные личности," — сказал Сингх. "У них свои цели и мотивы, и если игрок с ними согласуется, это прекрасно. Они будут сражаться на вашей стороне. Но если вы пойдете против их интересов, они обязательно выскажутся. Это может обернуться конфликтом, разрывом отношений или даже дракой насмерть. Но если вы выстроите с ними отношения, они останутся с вами до конца."

Управление группой спутников — один из столпов традиционных RPG, где игроку часто приходится выбирать, кого поддержать, что может привести к смертям или уходу персонажей в зависимости от решений игрока. The Outer Worlds 2 не первая игра, где конфликт между игроком и спутником может дойти до насилия, но это новшество для данной серии. Это также контрастирует с RPG 2025 года от Obsidian, Avowed, где спутники остаются с вами почти в любых условиях.

Адлер пояснил, что в The Outer Worlds 2 спутники заранее предупредят вас о намерении предать. "Есть серьезные моменты в сюжете, где события могут пойти наперекосяк, и они могут сказать что-то вроде: 'Ты возьмешь меня с собой', и в зависимости от вашего отношения к ним это может иметь серьезные последствия," — сказал Адлер.

"Есть вещи, которые можно сделать, и которые другим спутникам могут не понравиться. И они предупредят вас заранее: 'Если ты это сделаешь, это точка невозврата для меня'."

Все это сделано для того, чтобы спутники выглядели более реалистичными в своих реакциях на игрока и происходящее вокруг них," — добавил Адлер. "Это то, чего нам не всегда удавалось достичь в первой игре, но мы действительно хотели, чтобы игроки это почувствовали во второй части."

The Outer Worlds 2 выйдет 29 октября на PS5, Xbox Series X и PC.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как это повлияет на тактику игры. Мне нравится идея, что спутники могут отвернуться, если с ними плохо обращаться. Это добавляет реализма и заставляет внимательнее относиться к своим решениям. Надеюсь, это будет действительно хорошо реализовано!