"Ведущий Helldivers 2: Мета-оружие портит игру, создавая "токсичную" атмосферу и надоедая игроку, стремящемуся к превосходству"

Helldivers 2 — это игра про диктаторов, но это не значит, что вам суждено стать одним из них. Дизайнер игры Никлас Мальмборг считает, что стоит подходить к игре проще ради демократии.

"Мы начинаем замечать разделение в сообществе, когда некоторые игроки говорят: 'Нет, мы играем на этом уровне мощности, а остальные оружия и снаряжение находятся на этом уровне мощности'," — делится Мальмборг в новом интервью о Helldivers 2. Всё становится сложнее. "Чем больше разделений, тем больше разногласий среди игроков. Они начинают спорить друг с другом."

"Было так в начале игры — 'О, ты не взял с собой Рельсотрон в лобби?'" — вспоминает Мальмборг о популярном оружии, без которого многие игроки не представляли покорение галактики. "И потом вас выгоняли, потому что считали, что вы делаете плохой выбор."

Однако привязанность к одному оружию делает каждую сессию Helldivers 2 однообразной, отмечает Мальмборг. "Для вас это не большой набор инструментов, а маленький, и вы от него быстро устанете. Такие игроки могут сказать: 'Дайте мне все остальное, чтобы я мог играть в свою игру. Мою большую фантазию силы, чем у всех остальных.'"

"В какой-то момент мы должны сказать: 'Игра хороша здесь. Давайте пожмем руки,'" — продолжает Мальмборг о подходе разработчиков из Arrowhead к игровому балансу. "Это то, чего мы пытаемся достичь, и это важно из-за последствий, если этого не сделать."

"Вы можете заметить это только тогда, когда сообщество становится токсичным," — заключает Мальмборг, "и тогда вы говорите: 'Раньше у нас было хорошее сообщество, а теперь оно токсично.'"

Командование Helldivers 2 может саркастически комментировать наши неудачи на вулканических планетах, но не переживайте, возвращение коллаборации с Killzone уже близко.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересная статья! Согласен с автором, что разнообразие в игре важно для поддержания интереса. Надеюсь, разработчики учтут это и добавят больше разнообразных механик и оружия, чтобы удовлетворить разные стили игры.

  2. user

    Полностью поддерживаю идею о том, что игра должна оставаться сбалансированной. Разногласия в сообществе могут испортить впечатление от игры. Важно, чтобы разработчики не забывали об этом и поддерживали здоровую атмосферу среди игроков.