Ведущий разработчик Bethesda объясняет, как история в фэнтези-RPG, например Skyrim, отличается от научно-фантастической RPG, как Fallout

Ведущий разработчик Bethesda объясняет, как история в фэнтези-RPG, например Skyrim, отличается от научно-фантастической RPG, как Fallout

Эмиль Паглиаруло, сценарист игр Fallout и Elder Scrolls, раскрыл различия в подходе к написанию сюжетов для этих серий и пояснил, почему работа над Fallout может быть более сложной.

В насыщенных RPG, таких как игры Bethesda Fallout и Elder Scrolls, игроки сталкиваются с множеством решений. В играх вроде Fallout: New Vegas, выпущенной Obsidian, существует множество потенциальных исходов и различных фракций, которые стремятся привлечь вас на свою сторону, и не всегда очевидно, кого стоит поддержать ради общего блага (ну, разве что, кроме Легиона Цезаря, тут всё предельно ясно).

В интервью для GamesRadar+ Паглиаруло объясняет: "Думаю, в фэнтези-играх, таких как The Elder Scrolls, где много классических элементов жанра, все проще. Там часто присутствует явное зло". Он добавляет: "Различие между добром и злом иногда весьма очевидно". Однако в серии Fallout, по его словам, "множество оттенков серого".

Паглиаруло уточняет: "Думаю, в Fallout 4, особенно с Братством и Институтом, независимо от их действий, приходится задуматься: 'может быть, у них есть своя правда'". Он развивает мысль: для Института "Синты всего лишь тостеры? Они просто машины? Мы их создали, заслуживают ли они свободы?" А "Братство может быть строгим, но заслуживает ли человечество контролировать эту технологию, которую явно не использует ответственно?"

Эти вопросы, возможно, и делают серию Fallout такой увлекательной, особенно когда я в пятый раз начинаю играть в New Vegas.

Бывший руководитель Bethesda раскрыл происхождение текста Fallout и знаменитой фразы "F*** You": "Я честно ожидал, что меня заставят удалить её".

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как такие моральные дилеммы в Fallout делают сюжет более реалистичным и увлекательным. Паглиаруло правильно подметил про "оттенки серого". Это и правда заставляет задуматься о мотивах фракций и своём выборе.

  2. user

    Согласен, что в Elder Scrolls различие между добром и злом более очевидно. Но именно из-за сложных решений в Fallout возвращаюсь к этой серии снова и снова. Игры заставляют пересматривать свои взгляды и решения.

  3. user

    Никогда не думал о разнице в написании сюжетов для этих серий, но теперь становится понятно, почему они такие разные. Интересно, как сценаристы работают над такими сложными темами, как свобода и ответственность.