Великолепная антиутопия в стиле Metroidvania с боями в духе Smash Bros от опытной команды и режиссера, не любящего термин Metroidvania, выйдет в ноябре

Великолепная антиутопия в стиле Metroidvania с боями в духе Smash Bros от опытной команды и режиссера, не любящего термин Metroidvania, выйдет в ноябре

Алекс Престон, директор по разработке игры Possessor(s) в студии Heart Machine, известной по проекту Hyper Light Drifter, выразил свое мнение о термине Metroidvania. По его словам, это звучит странно, не передает сути и японцы назвали такие игры «search action», что более точно. Однако, как бы там ни было, игра Possessor(s) представляет собой захватывающую смесь в этом жанре и уже получила дату выхода.

Последний трейлер Possessor(s) сообщает, что новая игра от Heart Machine выйдет 11 ноября на PS5 и PC (Steam). Это первый проект студии, изданный при поддержке опытного издателя Devolver Digital. Хотя Hyper Light Drifter была отличной игрой, я считаю, что лучшим их релизом пока является Solar Ash, но возможно, Possessor(s) сможет его превзойти.

Possessor(s) — это стильная игра, в которой подросток по имени Лука становится носителем демона Рема после того, как ее нижняя часть тела оказывается безнадежно поврежденной. Они оказываются в дистопийном городе, который пропитан адской энергией. Когда эта хрупкая система начинает рушиться, Лука и Рем должны выжить и найти выход.

Выживание в этом изолированном мегаполисе сводится к платформенным боям, вдохновленным Super Smash Bros., с элементами, такими как удар вниз, бег по стенам и захват-подобный кнут.

Heart Machine отмечает, что в Possessor(s) можно создавать обширные комбо с помощью направленных команд и жонглирования. Оружие, такое как мобильные телефоны и гитара, добавляет необычные приемы, а 2D-экшен получает глубину благодаря роскошным 3D-средам Heart Machine.

Я беседовал с несколькими членами команды разработчиков Possessor(s) на GDC 2025, и, от странных персонажей до насыщенной алой атмосферы, они определенно говорили на моем языке. После Hollow Knight: Silksong я настроен на поисковый экшен и планирую окунуться в него в ближайшие недели и месяцы, так что эта новость пришла очень кстати.

Теперь, когда Silksong вышла, можно сосредоточиться на этой Metroidvania в стиле Hollow Knight, которая получила огромную поддержку на Kickstarter 4 года назад, и разработчики активно подогревают интерес.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересно, как Heart Machine справится с Possessor(s). После успеха Hyper Light Drifter и Solar Ash у них высокая планка. Надеюсь, что их новый проект оправдает ожидания, особенно учитывая, что в игре обещают столько нововведений и необычные механики.

  2. user

    Название Metroidvania действительно не всегда отражает суть игр, но оно уже стало привычным. С нетерпением жду Possessor(s), особенно после того, как Silksong задал новую планку для жанра. Надеюсь, что новый проект Heart Machine порадует не меньше.