Волнующие новости из архива Halo: новое лоровое открытие продолжает традицию, начатую Bungie в 1994 году с оригинального Marathon.

Волнующие новости из архива Halo: новое лоровое открытие продолжает традицию, начатую Bungie в 1994 году с оригинального Marathon.

Спустя несколько лет, наконец-то стало известно настоящее имя Замены Кортаны, нового ИИ, представленного в Halo Infinite. Этот искусственный интеллект, созданный как клон прежнего спутника Мастера Чифа, до недавнего времени оставался под псевдонимом.

На чемпионате мира по Halo в этом году Джен Тейлор, голос Кортаны и Замены, прочитала отрывки из будущего романа Halo: Edge of Dawn авторства Келли Гей, вместе с Стивом Даунсом, многолетним исполнителем роли Мастера Чифа в видеоиграх. В этом отрывке было раскрыто настоящее имя ИИ: "Я ИИ ООНК серийный номер CN0435-0, имя Джойёза."

Для тех, кто затрудняется с произношением, это звучит как 'жой-юз'. Аплодисменты раздались, ведь этого момента ждали с 2021 года. Джойёза — это имя меча, которым владел император Карл Великий, значимая политическая фигура Европы середины — конца VIII века. Хотя это может показаться неочевидной ссылкой, она продолжает традицию, заложенную Bungie до появления Ковенанта.

Игра Marathon, футуристический шутер от Bungie 1994 года и предшественник Halo, содержала ИИ по имени Дюрандаль, названного в честь меча Роланда, французского паладина, связанного с Карлом Великим. Кортана, в свою очередь, связана с клинком Ожье, другого французского паладина. Карл Великий явно остается эталоном, несмотря на то, что Halo Studios (ранее известные как 343 Industries) уже давно управляют основной серией игр вместо Bungie.

Хотя это и забавное открытие, мы пока не знаем, когда оно станет значимым. Несколько проектов Halo находятся в разработке, включая Halo: Campaign Evolved, полное переиздание первой игры на Unreal Engine 5 для PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК, которое выйдет в следующем году. Ожидается, что будущие части будут мультиплатформенными. Когда выйдет Halo 7, можно быть уверенными, что мы все будем произносить Джойёза в уме, пока это имя не станет каноном.

Один из разработчиков оригинального Halo CE реагирует на новый спринт в ремейке: "Если вы делаете игровой механизм необязательным, вы бросаете свою работу, поднимаете руки и признаете, что у вас нет видения."

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересная статья! Не знал, что у Джойёзы такое историческое происхождение. Очень жду, когда это имя станет частью канона. Надеюсь, новые проекты Halo оправдают ожидания, особенно ремейк первой части.

  2. user

    Теперь понятно, откуда у Bungie такая любовь к именам из истории. Интересный подход к созданию персонажей. Интригует, как это повлияет на сюжет в будущем. Жду не дождусь, когда смогу лично познакомиться с Джойёзой в игре!