При создании персонажа в The Outer Worlds 2, первым шагом будет выбор его предыстории. Хотя эта опция не играет решающей роли, она помогает определиться с тем, каким вы видите своего героя. Предыстория в основном задает атмосферу и в некоторых случаях может быть полезной, но это лишь отправная точка. Ниже представлены все шесть вариантов, из которых вы можете выбрать наиболее подходящий.
Все предыстории в The Outer Worlds 2 и их особенности
Предыстория вашего персонажа в The Outer Worlds 2 объясняет, как он стал командиром в Земной Директорат, исходя из его прошлого. В игровом процессе это иногда открывает уникальные реплики и проверки навыков, которые могут пригодиться.
Важно отметить, что нет одной идеальной предыстории — они не оказывают значительного влияния на игру. Черты персонажа дают более ощутимые преимущества, и обычно есть другие способы достичь тех же результатов, которые может предложить предыстория. Выберите ту, которая вам больше по душе, но помните, что изменить ее нельзя, даже если вы решите пересмотреть свои навыки позже.
Вот шесть предысторий для вашего командира в The Outer Worlds 2:
- Бывший заключенный: Вы оказались за решеткой по вине Земного Директората, но приняли предложение работать с ними, чтобы очистить свое имя или, возможно, найти шанс на побег.
- Игрок: Вы невероятно удачливый человек, чья удача наконец закончилась, и вы проиграли пари с агентом, став частью Земного Директората.
- Законник: Трудное детство и корпоративные злоупотребления привели вас в Земной Директорат, где вы преданно боретесь за порядок в колониях и защиту людей.
- Профессор: Вы — опытный археолог, чьи успехи и сомнительные методы вызвали зависть коллег, но Земной Директорат увидел в вас ценный ресурс.
- Ренегат: Бесшабашный наемник, не признающий местные законы и, возможно, скрывающийся от бывших работодателей, теперь работает в Земном Директорате.
- Разнорабочий: Неквалифицированный работник, на которого неожиданно возложены большие надежды, ставший стрелком в Земном Директорате, постоянно продвигающийся по службе.
Теперь, когда вы выбрали предысторию, вам предстоит выбрать одну или несколько черт, а также навыки, которые окажут большее влияние на игру, чем предыстория.
Теперь, когда ваш персонаж создан, настало время для выполнения миссий. Вам также нужно будет разобраться, как использовать внутреннюю связь в The Outer Worlds 2. Если вы хотите знать, сколько времени потребуется на прохождение, вот продолжительность игры.
Интересная статья! Я всегда выбираю предысторию, которая больше подходит к моей идее персонажа. Соглашусь, что черты и навыки оказывают большее влияние на геймплей, но предыстория помогает лучше окунуться в атмосферу игры. Спасибо за подробное описание всех вариантов!