Выбор года режиссера Final Fantasy 7 Rebirth: Clair Obscur: Expedition 33 – идеальное сочетание элементов и вдохновение JRPG-боями.

Выбор года режиссера Final Fantasy 7 Rebirth: Clair Obscur: Expedition 33 – идеальное сочетание элементов и вдохновение JRPG-боями.

Режиссёр игр Final Fantasy 7 Remake и Final Fantasy 7 Rebirth Наоки Хамагучи, безусловно, обладает отменным вкусом, если судить по его собственным проектам. Но если у кого-то остаются сомнения, он также назвал Clair Obscur: Expedition 33 своей игрой года. Присоединяйтесь к очереди, друзья.

Когда его спросили о любимой игре 2025 года, руководитель трилогии FF7 Remake отметил дебют Sandfall Interactive. "Это действительно великолепная игра и заслуживает звания игры года", — поделился он. "Я хотел бы увидеть, как они получат эту награду."

Естественно, он выделил пошаговые бои в стиле JRPG в Expedition 33 и "новый взгляд" на жанр с быстрыми парирующими элементами, но Хамагучи также подчеркнул, что на боевой системе не стоит зацикливаться. "Что делает эту игру такой выдающейся, так это то, что она гармонично объединяет все элементы и достигает высокого уровня качества в каждом из них."

"К примеру, окружение, мир, персонажи и сюжет также выполнены на высочайшем уровне, наряду с игровым процессом," — пояснил Хамагучи. "Я думаю, всё это вместе делает игру настолько признанной, почему фанаты её так любят и она так хорошо продаётся."

Хамагучи также упомянул, что разработчики Clair Obscur посетили офис Final Fantasy, "и это было действительно вдохновляюще... Видно, что они очень уважают нас. Они не только создали великолепную игру, но и проявили уважение к традиционному пошаговому стилю JRPG. Очевидно, как японским создателям игр, нам приятно видеть, как другие используют и развивают это наследие."

Кто-то теперь должен спросить Хамагучи, что он думает о реальной игре года 2025, Megabonk.

Режиссёр Final Fantasy 7 Rebirth заявляет, что "как бы искусственный интеллект ни пытался вторгнуться и принять участие в творческом процессе," его команда стремится быть "достаточно хорошими создателями," чтобы "мы могли превзойти ИИ."

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, что Хамагучи выделяет баланс в игре как ключевой фактор успеха. Действительно, без гармонии между сюжетом и геймплеем сложно добиться признания. Посмотрим, какие ещё проекты смогут удивить нас в ближайшие годы.