Хидео Кодзима утверждает, что Death Stranding 2 будет проще первой части из-за двух "критических моментов", мешавших игрокам завершить оригинальную игру.

Хидео Кодзима утверждает, что Death Stranding 2 будет проще первой части из-за двух

Хидео Кодзима, режиссёр игры Death Stranding 2, объяснил, что снижение сложности в продолжении было сделано намеренно. Первая часть имела две ключевые точки, где игроки часто прекращали играть, одна из которых была в самом начале. В отличие от неё, вторая часть позволила большему количеству людей дойти до конца.

В интервью с Nikkei Xtrend, переведённом GamesRadar+, Кодзима поделился, как он принял решение уменьшить сложность в сиквеле Death Stranding, хотя это вызвало "слегка прохладную реакцию" у основной аудитории оригинала.

Первая игра известна своей суровой сложностью и удовлетворением от её преодоления, особенно благодаря связям, которые игроки создают друг с другом. "Я думал о сложности в более широком смысле", — говорит Кодзима. "Если честно, некоторые моменты были довольно колючими. Вас вынуждали отправляться в это трудное путешествие в одиночку, доставляя грузы несмотря на одиночество, соединяя мир... Несмотря на новизну этого опыта, в игру сыграло более 20 миллионов человек, и мне хотелось охватить ещё больше людей."

Одним из способов уменьшения сложности в Death Stranding 2 стало сокращение времени, которое игроку нужно было проводить, передвигаясь пешком. "Поэтому мы внедрили функции, которые соответствуют темам и особенностям игрового процесса, делая его более доступным", — говорит он. "Одним из примеров стало увеличение числа транспортных средств."

Кодзима отметил две основные точки, где игроки прекращали игру, одна из которых была в самом начале. "По сути, мы намеренно отказались от экстремального стиля разработки игры из предыдущей части. Были две миссии, которые были ключевыми точками выхода. Одна из них — транспортировка останков президента Бриджит Стрэнд. В этой игре таких точек нет, поэтому больше людей смогли дойти до завершения."

Хотя Death Stranding 2 более доступна для широкой аудитории, по мнению Кодзимы, реакция основной фанатской базы оригинала была не слишком позитивной. "В плане сложности было крайне трудно найти баланс. Основная аудитория оригинала отреагировала 'слегка прохладно'. Угодить всем, видимо, невозможно."

Хидео Кодзима не заинтересован в контенте, созданном искусственным интеллектом, но считает, что технология может "компенсировать различия" в игровых стилях людей.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, что Кодзима решил упростить игру, чтобы больше людей могли её пройти. С одной стороны, это хорошо, но я всё-таки предпочитаю вызов, который был в оригинале. Надеюсь, что в будущем он найдёт баланс между доступностью и сложностью.

  2. user

    Я рад, что Death Stranding 2 стала более доступной. Прохождение первой части временами было слишком сложным, и я так и не смог его завершить. Теперь с удовольствием попробую продолжение и, возможно, наконец-то дойду до финала. Спасибо, Кодзима!