Актёры в Baldur's Gate 3 обладают особым магнетизмом — это объясняет возможность заводить с ними романтические отношения. Однако, как утверждает актриса Саманта Беарт, разработчики игр часто не ценят их вклад. Это вызывает недоумение, ведь у фанатов совершенно другое мнение.
"Есть странный разрыв," размышляет Беарт на церемонии Golden Joystick Awards 2025, "между отношением разработчиков, которые не считают нас частью команды, и игроками, которые видят нас на переднем плане, как в кино и на телевидении."
"Мы живём в интересное время," продолжает Беарт. Она отмечает, что игры с акцентом на сюжет, такие как Clair Obscur: Expedition 33, где актриса из Baldur's Gate 3 Дженнифер Инглиш получила награду за Лучшую главную роль, укрепляют не только привязанность к персонажам, но и к их исполнителям.
Тем не менее, Беарт подчеркивает, что актёрам видеоигр необходимо самим проявлять инициативу, чтобы воспользоваться этой популярностью, так как студии не всегда это делают. "Мы используем социальные сети и алгоритмы как инструмент," говорит она, "ведь нас всё ещё часто воспринимают как внешних подрядчиков."
В том же русле, актёр Charlie Cox из Expedition 33 напомнил индустрии, сколько талантливых людей требуется для создания харизматичного героя, признавая заслуги Максенса Казорлы, актёра, выполнявшего захват движений для персонажа Густава.
"Это жест великодушия со стороны Cox, и он помогает пролить свет на специфические трудности, с которыми сталкиваются актёры в видеоиграх," отметил Роджер Кларк, озвучивший Артура Моргана в Red Dead Redemption 2. "Это командная работа."
Актриса, играющая Карлах в Baldur's Gate 3, отмечает, что самое большое заблуждение вокруг её персонажа — это то, что она "милая" и "весёлая": "Она была настоящей угрозой в аду."
Интересно, как актёры видеоигр становятся более заметными. Они действительно заслуживают признания, ведь их работа не менее значима, чем в кино или на телевидении. Надеюсь, индустрия пересмотрит своё отношение к ним.
Согласна с Беарт. Видеоигры – это новая форма искусства, и актёры в них играют важную роль. Разработчикам стоит больше ценить их вклад. Социальные сети могут стать отличным инструментом для продвижения их работы, но хотелось бы видеть больше поддержки от студий.